Лечение сколов и царапин на кузове.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Мовиль это прошлый век, старее только заливать отработкой полости и свинцовый сурик.
Растстоп советую посмотреть вместо моивля
Растстоп советую посмотреть вместо моивля
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Покрасочный цех иметь в собственности было бы очень даже не плохо))
Просто думаю уж если песочить, так и внутри тоже, что бы ваще убить ржавчину. Обработать внутри лучше всего MOTULем для контактов.
Но это очень дорого.
Просто думаю уж если песочить, так и внутри тоже, что бы ваще убить ржавчину. Обработать внутри лучше всего MOTULем для контактов.
Но это очень дорого.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Согласен, Андрей. Если уж браться за кузов, то разборать и делать основательно. Снимать сиденья, панели, карты дверные. Дальше хоть пескоструем, хоть дрелью и болгаркой, но заниматься основательно. В принципе за 5 т.р. скооперироваться тем, кто живет в одном городе или области можно и даже удобно. Найти место и браться всем разом за одну машину, потом следующую. По поводу малой мощности аппарата... Не знаю, не сталкивался, но ведь нам не мосты пескоструить.
Мовиль конечно прошлый век, но зато провереный и надежный. И недорогой.
Мовиль конечно прошлый век, но зато провереный и надежный. И недорогой.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Толь! Я тоже так думаю, мовиль это очень хорошее и проверенное средство, но кисточкой его наносить не вариант.
Лучше всего внутри двери залить антигравием через краскопульт, это надежней, так как "средство" просочится везде, во все полости, но это при условии имения самого краскопульта. Можно пойти другим путем и купить балончики антигравия для ручной работы.
Лучше всего внутри двери залить антигравием через краскопульт, это надежней, так как "средство" просочится везде, во все полости, но это при условии имения самого краскопульта. Можно пойти другим путем и купить балончики антигравия для ручной работы.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Да, заливать, иначе это "мартышкин труд" и выкинутые на ветер деньги. Ржавчина просто на просто пойдет внутрь через необработанные трещины и микрощели. Я буду заниматься заливкой перед летом в конце апреля-начало мая. Буду ждать сухой погоды и вперед. Пока обрабатываю сколы внутри. Представляю на суд нашего сообщества фотоотчет. Прошу прощения заранее: не разобрался и фото надо смотреть в обратном порядке, снизу вверх. И еще света не хватало катастрофически. Ставил на пол фонарь, но помогало слабо. Не судите строго, на любые вопросы отвечу.
- Вложения
-
- А это преобразователь. Run Way кончился осенью, флакон не нашел, скорее всего выбросил. Сейчас пользуюсь этим: Permatex. Номер, я так понимаю каталожный № 81775 (RT-8A)
- P160313_09.59_[01].jpg (317.7 КБ) 9510 просмотров
-
- Вот так это выглядит через полчаса - фиолетовый цвет пленки это и есть преобразованная ржавчина.
- P160313_11.24.jpg (179.34 КБ) 9510 просмотров
-
- Это тоже обработка.
- P160313_10.04_[01].jpg (125.69 КБ) 9510 просмотров
-
- Обработал преобразователем.
- P160313_10.04.jpg (155.89 КБ) 9510 просмотров
-
- Заточил плоскую отвертку, аккуратно зачистил и вскрыл все пузыри.
- P160313_09.58_[01].jpg (236.21 КБ) 9510 просмотров
-
- Снял накладку на порог со стороны водительской двери и вот что обнаружил.
- P160313_09.58.jpg (151.8 КБ) 9510 просмотров
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Интересно.... .
Все дело в нашем климате! Вот почему покупая авто в Пендосии, все советуют "гнать" из Калифорнии и др. теплых штатов, Все просто, так как там уровень влажности процентов 20-30, и у нас 80-99.9. Хотя все наши машинки сделаны в Канаде где климат схож с нашим, но плохо обработанному металлу это "до лампочки". Определенный опыт - была у родителей Ауди 80 90 года. Мама продрала переднее крыло до металла железной трубой торчащей из дома (слив короче говоря). На эту проблему "забили". 2 года проездили так, хоть бы намек на ржавчину. Нет!
Жаль что наши машины попали под категорию ширпотреб (это я про качество обработки металла), когда тебе предлагают Ладу калину, пошел купил, год - два поездил и продал. Мне моя машина нравится!!! Продавать ее не очень то охота. Даже при всех ее недостатках. Дайте новый Форд Виндстар, КУПЛЮ! Многи скажут Форд Фристар - обновленный виндстар, но это далеко не то! Да кузов тот же, немного комфортабельней подвеска (потому что более жесткая), морда немного другая (пусть даже симпатичная), но передняя панель ужас!!! Форд Фьюжн. Не красива! Извините за лирику, за бутылочкой пива потянуло.
Все дело в нашем климате! Вот почему покупая авто в Пендосии, все советуют "гнать" из Калифорнии и др. теплых штатов, Все просто, так как там уровень влажности процентов 20-30, и у нас 80-99.9. Хотя все наши машинки сделаны в Канаде где климат схож с нашим, но плохо обработанному металлу это "до лампочки". Определенный опыт - была у родителей Ауди 80 90 года. Мама продрала переднее крыло до металла железной трубой торчащей из дома (слив короче говоря). На эту проблему "забили". 2 года проездили так, хоть бы намек на ржавчину. Нет!
Жаль что наши машины попали под категорию ширпотреб (это я про качество обработки металла), когда тебе предлагают Ладу калину, пошел купил, год - два поездил и продал. Мне моя машина нравится!!! Продавать ее не очень то охота. Даже при всех ее недостатках. Дайте новый Форд Виндстар, КУПЛЮ! Многи скажут Форд Фристар - обновленный виндстар, но это далеко не то! Да кузов тот же, немного комфортабельней подвеска (потому что более жесткая), морда немного другая (пусть даже симпатичная), но передняя панель ужас!!! Форд Фьюжн. Не красива! Извините за лирику, за бутылочкой пива потянуло.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
У них не поливают реагентом. Я читал, что даже в Белоруссии посыпают дороги крошкой. В С-Пб проехать по КАД в зимнюю пору, значит фактически поменять цвет авто с любого на белесые разводы. Вместе со снежной кашей реагент образует неплохую кислотную смесь, которая, попадая на кожу, очень даже неплохо вызывает ожог и красное пятно, если вовремя не смыть (проверено на себе). Думаю, что в Москве то же самое. И когда говорят, что нельзя мыть машину зимой, возникает вопрос: что же лучше - замерзшие замки или покраска авто? Я выбрал замки.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
ВНИМАНИЕ ! Антигравий наносится на предварительно грунтованную поверхность ! Иначе, ржаветь будет под антигравийным покрытием. Проверено.Zaic писал(а):Толь! Я тоже так думаю, мовиль это очень хорошее и проверенное средство, но кисточкой его наносить не вариант.
Лучше всего внутри двери залить антигравием через краскопульт, это надежней, так как "средство" просочится везде, во все полости, но это при условии имения самого краскопульта. Можно пойти другим путем и купить балончики антигравия для ручной работы.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
Спасибо, что напомнили. Вылетело из головы. Какое средство посоветуете? Может чем-то уже пользовались неоднократно?
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Re: Лечение сколов и царапин на кузове.
На очищенный металл нанести эпоксидный грунт, затем обычный грунт, после антигравий.