РЕЛЕ

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

:D :D :D Спасибо :D :D :D
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Повезло мне с электриком. Разобрались с утечкой. Барагозила релюшка 301 (что-то там было не в порядке с контактами) :oops: и оказывается машинка полностью засыпает через 30-35 мин. Вот тогда и исчезают 0.7А которые не давали мне покоя :D
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: РЕЛЕ

Сообщение rudy »

Юлишна писал(а):Повезло мне с электриком. Разобрались с утечкой.
Молодцы!
Юлишна писал(а):релюшка 301
Ну а в наших (старых) схемах эта хрень называется Battery Saver Relay, управляется GEM-ом.
fenom
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 05:42
автомобиль: Ford Windstar 1998, 3.8 LX
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: РЕЛЕ

Сообщение fenom »

Аналогичная ситуация - утеря тока в размере 0,84А, постоянные проблемы с разрядом аккумулятора...
Через 30 мин авто должно "засыпать", тоесть разряд должен прекратиться, но увы... Какова может быть причина?
В том же реле?
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: РЕЛЕ

Сообщение Zaic »

А я хочу вам рассказать свою историю.
Я уже как то открывал тему Детонация двигателя 3л в разделе Двигатель.
Разговаривал со многими специалистами по проблеме детонации, вложил кучу, именно кучу бабла, но так и не решил проблему.
Расход 25л на 100км город, по трассе чуть поменьше ок 16-17л и машина воообще не едет. Причем не едет после того
как двигатель прогреется, а на холодную валит так, что самому страшно сколько в ней дури. Про кондей тем жарким
летом просто забыл, так как после его включения мотор звенел так , что словно сейчас развалится. Поменял аккум тем
же летом (старый сдох полностью). И когда поменял, мне сказали заехать оформить гарантию на новый аккум. Там мне
померили зарядку и сказали, что маловато 13V. Я не предал этому особого значения и рыл носом землю дальше, но не в
ту сторону.
Не так давно решил проверить зарядку СЭшкой, и обнаружил полную хрень, на холодную (после ночи) заряд 14.5v, по
мере прогревания падает до 12.7v.
И причем при нагрузке эта зарядка еще более падала. Заменил в генераторе коллектора, и еще обнаружил что очень
сильно грелась +клема на аккуме, поставил ВАЗовский пучек, напряжение на горячую стабилизировалось 13.25v.
Детонации стало намного меньше. Сегодня заменил регулятор напряжения на новый 100% рабочий (проверяли на стенде),
напряжение на холодную 14.5 - 14.6v как прогревается показывает 13.5v.

У кого нибудь есть какие нибудь идеи или предложения?


P.S. - Юлишна! Если цвет вашего автомобиля темно синий металлик с синими вкраплениями, которые видны только на
солнце (каковым он мне показался на фото), хочу вас поздравить это практически эксклюзив среди виндстаров!
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Zaic увы, увы :P мой Чижик черный с синим отливом как воронье крыло :P
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Когда у меня машинка внезапно заглохла, электрик сказал, что из за плохого контакта при движении не шел заряд на аккумулятор. :shock: Клемма была окислена. Пока работает на холостых все ок, а как только трогаешься заряд переставал идти :shock: Как то так ;)
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: РЕЛЕ

Сообщение Zaic »

Я вот не могу найти свою плавающую проблему.
На холодном моторе зарядка отличная, на горячем "садись 2".
Ответить