РЕЛЕ

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Мальчики выручайте!!! Под капотом где предохранители, стоят релешки: 301- SSP2 Relay и 303 - SSP1 Relay. Что обозначает данная аббревиатура, и для чего они нужны??? У меня утечка тока в 1.3А, а эти гаврики при выключеном зажигании берут на себя 0.6А.
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: РЕЛЕ

Сообщение yavlad »

Не буду вдаваться в подробности, но они обеспечивают включение/выключение стекол, дверей и т.д. Они отключаются спустя 40 секунд после отключения зажигания! Лишь тогда прибор покажет снижение потребления. На мой взгляд все в твоей машине ОК. Положение ключа, свидельствующее, что машина поставлена на длительную стоянку должно быть посредине - первый щечок, между вкл. заж. и самым крайним положением ключа. Верным признаком является блокировка руля. Удачи!
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Не все так хорошо как кажется :( 21.01.13г купила новый аккумулятор. 30.01. была на работе, на сутках (соответственно машинка стояла) утром завелся как парень! По дороге домой заехала в магазин (от работы до магазина проимерно 9 км.) Чижик простоял около 30 мин и все :shock: :shock: :shock: полный пердимонокль :cry: :cry: :cry: батарея умерла полностью!!!! Завестись самостоятельно я не смогла, пришлось в чате звать на помощь. (К слову сказать происходило это действо на пр Калинина, в ночное время его облюбовали девушки легкого поведения :D Мой призыв о помощи звучал так: нужна помощь, стою на Калинина :D , ох и поприкалывальсь мальчишки надомной :D :D :lol: :lol: ) но все таки приехали , прикурили и отправилась я прямиком к электрику ( около 4 км). Что было сделано:
1 - проверен заряд аккумулятора - 20% (аккум в этот же день был на ночь поставлен на зарядку)
2 - проверен заряд от генератора к аккуму 14А
3 - проверили утечку тока - 1.3А
4 - достали поочередно все предохранители и реле, две релюшки при выключенном зажигании грелись (301 и 303)
и утечка снизилась (когда их достали) на 0.5А
5 - перелопачен весь нэт в поисках схем на мое авто :cry:
Итог: куда уходят еще 0.8А??? Уже третья сутки Чижик в ремонте, я то у электрика, то в нэте. Что делать не знаю :cry: :cry: :cry:
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: РЕЛЕ

Сообщение rudy »

Ребят, я в растерянности :?. Не имея схем вы об этом говорите... Юлишна, твой электрик тебе сказал про "301- SSP2 Relay и 303 - SSP1 Relay"? Влад, где ты про них прочитал? Простите меня за грубость :oops:. Но в старых схемах этого нет, в новых мануалах - тоже, а Гугль, при упоминании о "301- SSP2 Relay и 303 - SSP1 Relay" на Винде 1999 года, настойчиво посылает к дилеру на перепрограммирование FEM, поминая при этом нехорошими словами инженеров Форда.
Юлишна писал(а):перелопачен весь нэт в поисках схем на мое авто
Тоже так же. Доступ к схемам есть у тех, кто профессионально занимается ремонтом этих машин.
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Вычитала на форуме(про реле и не только)
http://translate.google.com/translate?d" target="_blank ... t%3D506869
и еще вот здесь :roll:
http://translate.google.com/translate?d ... t%3D506869" target="_blank
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

Тоже так же. Доступ к схемам есть у тех, кто профессионально занимается ремонтом этих машин
У нас таких спецов к сожалению нет :( , а может я про них просто ни чего не знаю :evil:
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: РЕЛЕ

Сообщение yavlad »

rudy писал(а):"301- SSP2 Relay и 303 - SSP1 Relay"? Влад, где ты про них прочитал?
По схеме не смотрел. Я где-то читал, не помню уже где, ну и с собственного опыта. У меня было похожее. В генератора были отпаяны диоды, в процессе диагностики вольтметр показывал заряд 13,6 Вольт, но видимо зарядка аккумулятора пропадала в движении. В общем аккумулятор не заряжался! Проблема решилась после ремонта генератора. Извините, если что не так. :oops:
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: РЕЛЕ

Сообщение rudy »

Да нет, всё так. Это я резко вклинился :oops: , думал схемы на 99 год появились, а я их не вижу. Просто, судя по ссылкам, это тянет на "типовую неисправность". Может это совпадение, но Саша на новой машине "попал" также, как Юлишна. Схемку бы...
Аватара пользователя
Юлишна
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:42
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин
Откуда: г. Калининград FORD WINDSTAR 1999г. 3.0 бензин

Re: РЕЛЕ

Сообщение Юлишна »

yavlad писал(а):Не буду вдаваться в подробности, но они обеспечивают включение/выключение стекол, дверей и т.д. Они отключаются спустя 40 секунд после отключения зажигания! Лишь тогда прибор покажет снижение потребления. На мой взгляд все в твоей машине ОК. Положение ключа, свидельствующее, что машина поставлена на длительную стоянку должно быть посредине - первый щечок, между вкл. заж. и самым крайним положением ключа. Верным признаком является блокировка руля. Удачи!
Я конечно много чего не умею и не знаю, но зачем обижать и объяснять такие элементарные вещи???
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Изображение
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: РЕЛЕ

Сообщение rudy »

Юлишна писал(а):Я конечно много чего не умею и не знаю
Никто тебе не поверит! ;)
Юлишна писал(а):зачем обижать и объяснять такие элементарные вещи?
Никто не хотел тебя обижать, тем более Влад. Хотел помочь. Да и извинились мы уже оба :oops:
Проблему надо решать, искать выход.
Ответить