Пропала задняя передача

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Эдуард
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 04:31
автомобиль: ford-windstar 95г.

Пропала задняя передача

Сообщение Эдуард »

Всем здравствуйте! Я новичок и на форуме и с Вин старом. У моего дедушки пропала задняя передача причем когда я сел за руль. Поэтому зная как все произошло:
-Завел, прогрел. Машина была припарковано близко к сугробу мордой
-При включении задней передачи машина плавнинько пошатнулась, я понял что передача включилась, отпустил тормоз и плавно прибавляю газ ,но машина на месте как будто пробуксовывают колеса в сугробе, тогда прибавил газу по сильнее и машина сильно дернулась с каким то стуком, как будто колеса примерзли и я их отодрал. Развернулся и поехал к себе. А у себя во дворе припарковаться задом не смог.Пропала передача назад.
При переключения рычага на любые передачи в перед, все как положено легкие пошатывания и все включается и все работает. А при включении задней передачи ни чего не происходит, нету ни пошатывания машины ни рывков ни чего, (как будто мимо денег).Я и газу чуть-чуть, и пробовал с передней передачи и с патронника включить заднею передачу, ни чего ( мимо кассы). Вот и все припарковался в ручную, соседи помогли.Жду ответа ПОМОЩИ...
СПАСИБО... Деду нужно помочь, а я не знаю как.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Пропала задняя передача

Сообщение yavlad »

Здравствуй, новичок! Наверное, придется чинить коробку. Если, а ты наверное уже прочитал на форуме все об АКПП, не нашел характерной поломки, то однозначно первым делом надо ехать к специалисту. К сожалению, из твоего сообщения не видно где проживаешь, с какого года машина и какой объем двигателя. Без этого трудно дать определенный совет, извини.
Эдуард
Сообщения: 3