Снова АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Снова АКПП

Сообщение дядя Витя »

Вчера забрал авто с ремонта, (был произведен ремонт АКПП, плюс по ходовке немного) но покатавшись понял что проблема осталась. Начну по порядку, сначала прегрев + вытекшее масло, пропала 4 передача, и буксовала коробка, потом корабас дал клина. Коробку сняли одал в ремонт, "мастер" сказал что все сделал гуд, на днях все собрали, установил доп. радиатор на АКПП. Но проблема осталась нет 4 передач( 100 км, а на тахометре около 4тыс оборот) коробка прогрелась начала моргать лампачка овердрайва. прям настроение ноль, нет уже желания возится, но и продавать не хочу классный авто, что посоветуете, может какие датчики проверить, я думаю смогу договорися и чел что ремонтировал коробас подсобит, ведь это в его интересах и интересах его репутации.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Снова АКПП

Сообщение aleksandr »

Для начала считай ошибки. Потом выложи список, чего менял в коробке мастер. Пилился ли бублик. В каком состоянии масляный насос, вал насоса, регулятор давления менялся ли. И вообще, там есть контрольные точки проверки давления, давление мастер проверял? Что с плитой делалось, или не делалось, были ли задиры на поршеньках и т.д.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Снова АКПП

Сообщение дядя Витя »

ошибки, да нечем их почиттать, вернее не берется ни кто, бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все" при ремонте я не присутсвовал, а в коробке такое ощущение что нет режима драйв, на 2 ке едет авто как и на драйве, постоянно моргает лампа овердрайва. Завел авто, включил заднюю (выезд со двора) все норм, выехал вкл драйв и лампочка моргает.
Святослав
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:12
автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!
Откуда: Москва! Продал - Ford Winstar 3.0, 1997г. Сейчас - Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!

Re: Снова АКПП

Сообщение Святослав »

Братец! привет! я думаю в первую очередь, нужно везти машину к хорошему мастеру! нормальный ремонт акпп встает в копейку, не менее 50тыс. за то потом забываешь про все, и счастливо гоняешь на своем авто! ищи хорошего мастера, очень мало кто умеет вообще ремонтировать акпп, тем более американцев!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Снова АКПП

Сообщение aleksandr »

дядя Витя писал(а):бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все"
Мастер полудурок или идиот?!Или в коробку в первый раз видит?! Бублик пилить обязательно, как минимум прочистить внутри, как максимум покажет вскрытие.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Снова АКПП

Сообщение дядя Витя »

бублик был дан с другой коробки, авто на которой она стоялф цитирую "Была ваще агонь" и причиня расчленнения авто, удар в попу, да такой что из виндстара стал пежо партнер :roll:
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Снова АКПП

Сообщение дядя Витя »

Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные

И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Снова АКПП

Сообщение eternal »

1. не понятно, что значит сигнал датчика скорости А? может имеется в виду датчик входной скорости? (если таковой имеется)
2. насчет этого одно из двух - клапан егр заклинило в открытом положении, либо МАР сдох
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: Снова АКПП

Сообщение дядя Витя »

ребята, а вчем разница, Датчик скорости АКПП (AXODE/AX4S) и Датчик турбинной скорости АКПП (AXODE/AX4S) просто нет картинок и немогу понять может это одно и тоже :?
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Снова АКПП

Сообщение Олег »

дядя Витя писал(а):Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные

И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
Доброго времени суток. У меня было и первое и второе. Датчик скорости у меня был просто не подключен (мотор собирал и устанавливал сам, по запарке не подключил разъем, а на установленной коробке доступ к нему ну очень проблематичный. Вроде, выглядит он так http://www.canada-motors.ru/?code=04411#title" target="_blank, если мы говорим о нем, но я его не смог увидеть, а лишь еле-еле нащупал с ямы и с горем пополам воткнил разъем. При неподключенном разъеме коробка работала рывками, при сбрасывании газа сразу "тормозила передачами", в движении при нажатии на газ происходило взлет оборотов-удар по трансмиссии-ускорение. Подключил разъем, стерли ошибку - машина поехала ровно.

Была и вторая ошибка, при этом клапан ЕГР был постоянно в открытом положении, а мотор работал крайне не устойчиво (что в принципе не удивительно). Тут два варианта. Если клапан ЕГР исправен, а проверить его можно вакуумом, т.е. ртом, то можно сдернуть с него вакуумную трубку и заглушить ее, тогда клапан будет постоянно закрыт, такой себе эффект заглушенного ЕГР. Если же клапан завис в открытом положении, тогда можно заглушить ЕГР в классическом понимании -путем установки мембраны под клапан, не думаю что это негативно скажется на работе двигателя, а вот ошибка должна бы уйти. Вроде как-то так
Ответить