Снова АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Снова АКПП
Вчера забрал авто с ремонта, (был произведен ремонт АКПП, плюс по ходовке немного) но покатавшись понял что проблема осталась. Начну по порядку, сначала прегрев + вытекшее масло, пропала 4 передача, и буксовала коробка, потом корабас дал клина. Коробку сняли одал в ремонт, "мастер" сказал что все сделал гуд, на днях все собрали, установил доп. радиатор на АКПП. Но проблема осталась нет 4 передач( 100 км, а на тахометре около 4тыс оборот) коробка прогрелась начала моргать лампачка овердрайва. прям настроение ноль, нет уже желания возится, но и продавать не хочу классный авто, что посоветуете, может какие датчики проверить, я думаю смогу договорися и чел что ремонтировал коробас подсобит, ведь это в его интересах и интересах его репутации.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Снова АКПП
Для начала считай ошибки. Потом выложи список, чего менял в коробке мастер. Пилился ли бублик. В каком состоянии масляный насос, вал насоса, регулятор давления менялся ли. И вообще, там есть контрольные точки проверки давления, давление мастер проверял? Что с плитой делалось, или не делалось, были ли задиры на поршеньках и т.д.
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Снова АКПП
ошибки, да нечем их почиттать, вернее не берется ни кто, бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все" при ремонте я не присутсвовал, а в коробке такое ощущение что нет режима драйв, на 2 ке едет авто как и на драйве, постоянно моргает лампа овердрайва. Завел авто, включил заднюю (выезд со двора) все норм, выехал вкл драйв и лампочка моргает.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:12
- автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!
- Откуда: Москва! Продал - Ford Winstar 3.0, 1997г. Сейчас - Hyundai Santa Fe 2.7 2003г!
Re: Снова АКПП
Братец! привет! я думаю в первую очередь, нужно везти машину к хорошему мастеру! нормальный ремонт акпп встает в копейку, не менее 50тыс. за то потом забываешь про все, и счастливо гоняешь на своем авто! ищи хорошего мастера, очень мало кто умеет вообще ремонтировать акпп, тем более американцев!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Снова АКПП
Мастер полудурок или идиот?!Или в коробку в первый раз видит?! Бублик пилить обязательно, как минимум прочистить внутри, как максимум покажет вскрытие.дядя Витя писал(а):бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все"
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Снова АКПП
бублик был дан с другой коробки, авто на которой она стоялф цитирую "Была ваще агонь" и причиня расчленнения авто, удар в попу, да такой что из виндстара стал пежо партнер
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Снова АКПП
Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные
И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные
И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Снова АКПП
1. не понятно, что значит сигнал датчика скорости А? может имеется в виду датчик входной скорости? (если таковой имеется)
2. насчет этого одно из двух - клапан егр заклинило в открытом положении, либо МАР сдох
2. насчет этого одно из двух - клапан егр заклинило в открытом положении, либо МАР сдох
- дядя Витя
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
- автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Снова АКПП
ребята, а вчем разница, Датчик скорости АКПП (AXODE/AX4S) и Датчик турбинной скорости АКПП (AXODE/AX4S) просто нет картинок и немогу понять может это одно и тоже
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
- автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
- Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
Re: Снова АКПП
Доброго времени суток. У меня было и первое и второе. Датчик скорости у меня был просто не подключен (мотор собирал и устанавливал сам, по запарке не подключил разъем, а на установленной коробке доступ к нему ну очень проблематичный. Вроде, выглядит он так http://www.canada-motors.ru/?code=04411#title" target="_blank, если мы говорим о нем, но я его не смог увидеть, а лишь еле-еле нащупал с ямы и с горем пополам воткнил разъем. При неподключенном разъеме коробка работала рывками, при сбрасывании газа сразу "тормозила передачами", в движении при нажатии на газ происходило взлет оборотов-удар по трансмиссии-ускорение. Подключил разъем, стерли ошибку - машина поехала ровно.дядя Витя писал(а):Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные
И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
Была и вторая ошибка, при этом клапан ЕГР был постоянно в открытом положении, а мотор работал крайне не устойчиво (что в принципе не удивительно). Тут два варианта. Если клапан ЕГР исправен, а проверить его можно вакуумом, т.е. ртом, то можно сдернуть с него вакуумную трубку и заглушить ее, тогда клапан будет постоянно закрыт, такой себе эффект заглушенного ЕГР. Если же клапан завис в открытом положении, тогда можно заглушить ЕГР в классическом понимании -путем установки мембраны под клапан, не думаю что это негативно скажется на работе двигателя, а вот ошибка должна бы уйти. Вроде как-то так