[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
А почему свеча мокрая становится? Стемнеет пойду искру посмотрю ,вставлю в провод и на массу ! А там видно будет!
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
так ведь ей нужно было ливануть, чтобы комп определил что вспышки нет, только потом отключил, вроде так, а постоянно заливает? если да, то не знаю
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Цилиндр точно не 6, а 2 - посередине спереди.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
То есть 5
- Вложения
-
- Haynes_Manual_Windstar.jpg (118.61 КБ) 8990 просмотров
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
С начала надо посмотреть катушку зажигания, потом модуль.
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
[quote="alex20051983"] Не "Засирайте" себе мозги! Вся ваша проблема в ДМРВ.
У меня это пройденный этап. А то что комп указывает датчик кислорода это все фуфло.
Смею предположить что при заводке и работе двигателя из вых.трубы идет черный и вонючий дым?!
У меня это пройденный этап. А то что комп указывает датчик кислорода это все фуфло.
Смею предположить что при заводке и работе двигателя из вых.трубы идет черный и вонючий дым?!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Кстати на днях, пользуясь хорошей погодой, наконец промыл корпус воздухояильтра, гофру от воздухофильтра к впускному коллектору (было много выкинутого из сапуна масла), и пропшикал очистителем карбюратора сам ДМРВ. Двигатель стал работать намного ровнее.
Летом однозначно буду давать своему движку профилактику - разбирать, восстанавливать хон на блоке, менять кольца, вкладыши, полировать колено, шлифовать головы, возможно менять клапана, цепь, натяжитель, заодно мыть форсунки, гидрики и восстанавливать проводку. По бюджету с движкой очень надеюсь уложиться в тридцатку.
Летом однозначно буду давать своему движку профилактику - разбирать, восстанавливать хон на блоке, менять кольца, вкладыши, полировать колено, шлифовать головы, возможно менять клапана, цепь, натяжитель, заодно мыть форсунки, гидрики и восстанавливать проводку. По бюджету с движкой очень надеюсь уложиться в тридцатку.
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
aleksandr писал(а):Кстати на днях, пользуясь хорошей погодой, наконец промыл корпус воздухояильтра, гофру от воздухофильтра к впускному коллектору (было много выкинутого из сапуна масла), и пропшикал очистителем карбюратора сам ДМРВ. Двигатель стал работать намного ровнее.
Летом однозначно буду давать своему движку профилактику - разбирать, восстанавливать хон на блоке, менять кольца, вкладыши, полировать колено, шлифовать головы, возможно менять клапана, цепь, натяжитель, заодно мыть форсунки, гидрики и восстанавливать проводку. По бюджету с движкой очень надеюсь уложиться в тридцатку.
Сань! Хочу предложить тебе, промыть карбклинером дроссельную заслонку, впускной коллектор, датчик ХХ, клапан егр, форсунки (если интересен мой способ, опишу как сделать, тем же Hi Gear). так же желательно промыть клапан PCV.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Ну вот я частично из списка промыл (допустим клапан ХХ надо не только промывать, но и смазывать), но у двигателя повышенное давление картерных газов, и сопливость, и при больших оборотах жор масла. Можно конечно залить масло погуще и ещё годик поездить, но мне хочется сделать нормально и надолго. Потому как пробег более 200 миль, и сальники все высохли с 99 годаZaic писал(а): Сань! Хочу предложить тебе, промыть карбклинером дроссельную заслонку, впускной коллектор, датчик ХХ, клапан егр, форсунки (если интересен мой способ, опишу как сделать, тем же Hi Gear). так же желательно промыть клапан PCV.
Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174
Ну сопливость, это болезнь всех моторов без исключения)))
Лично я лью MotorCraft 5w30, рекомендованное. Меняю каждые 4-5т.км
Советую обратить особое!!! внимание на состояние помпы и термостата!!! Если каждые 5-10 мин идет включение вентиляторов (на холостом ходу), значит помпе "привет горячий".
Лично я лью MotorCraft 5w30, рекомендованное. Меняю каждые 4-5т.км
Советую обратить особое!!! внимание на состояние помпы и термостата!!! Если каждые 5-10 мин идет включение вентиляторов (на холостом ходу), значит помпе "привет горячий".