Страница 1 из 3

[проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 19 фев 2013, 14:16
alex20051983
Всем добрый день! Ребят выручайте! У меня появились проблемы с двигателем! Двигатель начал неравномерно работать (как-будто троит). Вчера как обычно решил поехать на работу на авто. Завожу машину и спустя 1 минуту начали плавать обороты! То падают и авто чутли не глохнет,то резко набирает до 2000. Я заглушил мотор и завел еще раз ,все повторилось. Спустя минуты 3 "плаванья" оборотов вроде выровнялись,но двигатель колбасило! Решил попробывать на ходу,до работы еле доехал! Во время движения авто постоянно дергало и такое ощущения что звенели пальцы! При троганье с места авто начинало колбасить в месте с движком ,а при наборе скорости и переключения АКПП на 4 передачу Авто и вовме перестовало ехать! Хоть до упора жми газ,а ей пофиг! Спасала кнопочка овердрайва,и при отключении 4 передачи можно было хоть както ехать! Чек горит! Сегодня поехал на диагностику к другу в сервис ! Подключили комп , и вот что он выдал! Ошибки Р1451; 0135 ; 0174! В краце мне их расшифровали ! Значит у меня неисправность в цепи кислородного датчика ,либо сам датчик умер (у меня их 4,какой из них ХЗ) ! Далее идет ошибка по бедной смеси ,и последняя по датчику улавливания паров бензина,которая даже не удаляется! По совету друга машину оставлять я у них не стал! Так как электрик у них бездарь! Ничего не сделает, а на деньги разведет! Что мне делать? Куда копать? Или может есть у кого на примете хороший специалист по двиглу! Автосервис на Угрешке отпадает сразу!

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 19 фев 2013, 15:28
aleksandr
Ну цепь датчика, не понимаю в чём проблема прозвонить все четыре цепи? И прозвонить все четыре датчика, и сравнить показания?
Также полезно промыть датчик расхода воздуха (который у фильтра), промыть и смазать датчик холостого хода.
Где у нас датчик улавливания паров, не знаю, но судя по тому, что не сбрасывается - где-то обрыв там постоянно.
Ну и это проблема в электрике, а не в двигателе. Может попозже более опытные электрики подтянутся, подскажут и где датчик, и куда провода выходят. Схемы проводки на второе поколение Юлишна присылала, в мануалах выложено, но на совсем буржуйском языке.

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 19 фев 2013, 16:31
Юлишна
Почистить датчик холостого хода! А так же проверь свечи, провода и катушку. И напиши пожалуйста год машины и литраж :ugeek:

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 19 фев 2013, 16:58
eternal
вот датчик улавливания паров бензина, на 3.0 находится за воздуховодом рядом с ГТЦ, но на сколько я знаю он нужен как и егр для снижения уровня токсичности выхлопа, изза лямбды по моему тоже такого расколбаса быть не должно, бедная смесь может быть изза умирающего бензонасоса, померь давление в топливной рампе, или же это может быть изза нештатного подсоса воздуха, надо проверить воздушную систиему на герметичность, ошибки не очень страшные, думаю решение на поверхности

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 19 фев 2013, 19:16
alex20051983
После завтра заеду в гараж и померию давление топлива ,выкручу все свечи ,проверю . Я свечи менял месяца 2 назад,и заодно поменял высоковольтные провода (все оригинал) ,чистил инжектор. Самое главное ,что ошибки в пропуске зажигания не показало! Какое давление должно быть в топливной рампе? А каким прибором проверяется кислородные датчики? Откуда чаще всего может подсасывать воздух,так вроде ни где не слышно? Чем лучше промывать датчик массового расхода воздуха? Как можно проверить модуль зажикания , эт из которого ВП выходят на свечи? И наконец последний вопрос ,если какая-нибудь форсунка не исправна ,то покажет ее компьютер в качестве ошибки или нет?

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 19 фев 2013, 19:21
SergeBrest
Еще бы и название в тему подобрать соответствующее ;) ,или "прилепить" к какой общей теме по неполадкам с двигателем

Re: Пожалуйста уделите внимания!

Добавлено: 20 фев 2013, 11:59
eternal
какого года машина и какой двигатель? р0135 это обрыв цепи подогрева датчика до катализатора (по идее того, который для 3 дальних цилиндров), это либо сам зонд, либо провод, р0174 проблема может быть в загрязненном дмрв, бензонасосе, регуляторе давления, топливном фильтре, нештатном подсосе воздуха

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 20 фев 2013, 22:05
alex20051983
Год 99,мотор 3.8

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 21 фев 2013, 17:39
alex20051983
Добрый день! Сегодня нашлось время немного поковырятся в авто! Чтобы проверить все свечи ,разобрал переднюю панель (там где дворники ) ! Завел авто (двигатель троит) и решил попробывать поочередно поотключать форсунки! Отключая форсунки по очереди ,наблюдал что двигатель начинает работать еще хуже (значит рабочие) ! Но при отключении одной из них ,ноль эмоций! Проверил свечи ,одна свеча была мокрая ! Именно на том цилиндре где не сработывала форсунка! Проверил эту свечу "пистолетом" для проверки свечь,искра есть ! Ладно пусай подумал Я ,и поставил в этот цилиндр обсалютно новую свечу! Эфект такойже! Провода новые ,свечи новые ! А цилиндр не работает? Из-за чего это может быть? Модуль или всетаки форсунка ? Как проверить? Подскажите пожалуйста номер цилиндра,который не работает ! Он находится посередине с передней стороны (где щуп)! В оканцовке моих экспериментов раздался хлопок ,где-то под пластиковой крышкой двигателя, не знаю что там находится ! Больше пока эксперементировать не стал, решил посоветоваться с вами !

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 21 фев 2013, 17:55
eternal
дело может быть не в форсунке, так как если нет искры (это скорее всего виноват модуль), то комп отключит питание форсунки и хоть включай, хоть выключай ее, она не рабочая, поэтому менять вероятнее всего модуль, цилиндр это кажется 6