Chip Tuning
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Chip Tuning
Интересно, а ни кто не задавался вопросом прописать свой мотор, и как следствие удалить ни кому ненужные катализаторы с кислородниками, повысить мощность своего двигателя (конечно в разумных рамках), и банально уменьшить расход топлива, что самое главное.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Chip Tuning
В Россию и страны СНГ официально шло небольшое количество Виндстаров без лямбда-зондов. По крейней мере трёхлитровые двигатели такие были. Только вот расход топлива при убирании этих деталей, боюсь, понизить не удастся, а мощность и надёжность прибавить запросто. А вообще тема прошивок очень интересна, если что нароешь поделись плиз!
Re: Chip Tuning
Александр! Я вас уверяю, что при убирании этих ненужных деталюшек, расход топлива уменьшится!
Другое дело просто так их не убрать, без прописи мотора. Не тупо загоняя в блок управления программу,(хотя и такое возможно), а именно откалибровать мотор на ходу с програматором. Вот от этого будет большой толк.
Простой пример, дабы не было недоразумения - Берем любой отечественный автомобиль с инжектором, только стоковый. Меняем выпуск с катализатором на обыкновенный карбюраторный чугунок, получаем от 1 до 1.5 литров снижения расхода топлива (без прописи мотора). Теперь представь себе чего можно добиться установив паука (сваренного хоть на коленке), еще большую экономию. А вот если сделать вкупе паук + доработка (полировка) каналов ГБЦ + калибровка мотора = мощность, и существенное снижение расхода топлива.
Другое дело просто так их не убрать, без прописи мотора. Не тупо загоняя в блок управления программу,(хотя и такое возможно), а именно откалибровать мотор на ходу с програматором. Вот от этого будет большой толк.
Простой пример, дабы не было недоразумения - Берем любой отечественный автомобиль с инжектором, только стоковый. Меняем выпуск с катализатором на обыкновенный карбюраторный чугунок, получаем от 1 до 1.5 литров снижения расхода топлива (без прописи мотора). Теперь представь себе чего можно добиться установив паука (сваренного хоть на коленке), еще большую экономию. А вот если сделать вкупе паук + доработка (полировка) каналов ГБЦ + калибровка мотора = мощность, и существенное снижение расхода топлива.
Re: Chip Tuning
По вопросу где все это достать - я знаю.
Не поймите меня неправильно, но не очень охота отвалить 20тр ради прописи одного мотора, причем тупо один раз.
Не поймите меня неправильно, но не очень охота отвалить 20тр ради прописи одного мотора, причем тупо один раз.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Chip Tuning
А какова физика процесса? В следствии чего расход может вдруг уменьшиться? Насколько я понимаю этот процесс, борятся за меньший выхлоп СО и СН. То есть чтобы всё топливо сгорало, ничего не вылетало в трубу, а что случайно вылетит, дожигалось в катализаторе. При этом мощность больше, если смесь обогащённая парами бензина, и сгорает не полностью, часть вылетает в трубу. То есть при уменьшении экологичности для поднятия мощности резерв понятен, причём процентов 20 легко даже без доработки коллекторов. А вот для уменьшения расхода предпосылок не вижу. И экономичность карбюратора перед инжектором мне сильно сомнительна, у меня были другие примеры, правда на разных авто. Даже сейчас у друга два тазика 2105 с движком 2106, один карб, другой инжектор, пробег инжекторного больше, расход чуть меньше.Zaic писал(а):Александр! Я вас уверяю, что при убирании этих ненужных деталюшек, расход топлива уменьшится!
Другое дело просто так их не убрать, без прописи мотора. Не тупо загоняя в блок управления программу,(хотя и такое возможно), а именно откалибровать мотор на ходу с програматором. Вот от этого будет большой толк.
Простой пример, дабы не было недоразумения - Берем любой отечественный автомобиль с инжектором, только стоковый. Меняем выпуск с катализатором на обыкновенный карбюраторный чугунок, получаем от 1 до 1.5 литров снижения расхода топлива (без прописи мотора). Теперь представь себе чего можно добиться установив паука (сваренного хоть на коленке), еще большую экономию. А вот если сделать вкупе паук + доработка (полировка) каналов ГБЦ + калибровка мотора = мощность, и существенное снижение расхода топлива.
Re: Chip Tuning
При всех названных мной доработках и оптимизации всех процессов, именно правильной работы двигателя, без задушинности мотора как следствие экологичности, однозначно добиваешься увеличения мощности и снижения расхода топлива.
Пример при установке (банально) той же турбины или компрессора удельный расход топлива значительно ниже, чем на простом атмосфернике.
Вот и физика. Тоже самое и у нас. Принцип работы ДВС один, и ничего нового нет.
Уже математика - При оптимизации процессов работы двигателя сказанной выше, увеличится мощность и возрастет момент, следовательно
количество топлива и времени для достижения желаемой скорости понадобится меньше , следовательно и расход будет меньше.
Сань! даже если ты далеко не оптимист и утверждаешь о том что расход не упадет, подумай о затраченном времени, так что расход все равно будет ниже.
Пример при установке (банально) той же турбины или компрессора удельный расход топлива значительно ниже, чем на простом атмосфернике.
Вот и физика. Тоже самое и у нас. Принцип работы ДВС один, и ничего нового нет.
Уже математика - При оптимизации процессов работы двигателя сказанной выше, увеличится мощность и возрастет момент, следовательно
количество топлива и времени для достижения желаемой скорости понадобится меньше , следовательно и расход будет меньше.
Сань! даже если ты далеко не оптимист и утверждаешь о том что расход не упадет, подумай о затраченном времени, так что расход все равно будет ниже.
Re: Chip Tuning
На следующей неделе поменяю прошивку.
О результатах напишу.
О результатах напишу.
- VITOS
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
- автомобиль: WINDSTAR 1995
- Откуда: Днепропетровск
Re: Chip Tuning
Поделитесь результатами если есть.