Своя компьютерная диагностика
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: Своя компьютерная диагностика
По поводу китайских - все очень сильно преувеличено. Китайские адаптеры построены по нормальной схеме с применением такого-же PIC от Microchip, что продают со своей наклейкой elmelectronics. Вся история с китайскими ELM упирается в одну вещь - кто-то года полтора назад завез большую партию непропаянных подвальных китайских адаптеров, и в них не работал протокол ISO 9141-2. Партию вернули, осадок в интернете остался.
Используя одну из самых современных программ для интерфейса ELM - ScanXL Pro 3.0, по заявлению производителя программы можно диагностировать Windstar с моторами 3.0 и 3.8 - по следующим системам: ДВС, АКПП, ABS, AIRBAG, Электрика/электроника. Исключением является только Windstar 1996 года с мотором 3.0 - там доступны только ДВС, АКПП, Электрика/электроника. А двигатель и АКПП вообще можно любой универсальной программой для интерфейса ELM читать.
С уважением, Алексей.
Используя одну из самых современных программ для интерфейса ELM - ScanXL Pro 3.0, по заявлению производителя программы можно диагностировать Windstar с моторами 3.0 и 3.8 - по следующим системам: ДВС, АКПП, ABS, AIRBAG, Электрика/электроника. Исключением является только Windstar 1996 года с мотором 3.0 - там доступны только ДВС, АКПП, Электрика/электроника. А двигатель и АКПП вообще можно любой универсальной программой для интерфейса ELM читать.
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось Sted 14 май 2010, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Алексей, надеюсь нашим сообществам будут скидки в магазине "автоштучки"? Готов занести его в "ФАК" под ссылкой где купить оборудование для самостоятельной диагностики.Sted писал(а):По поводу китайских - все очень сильно преувеличено. Китайские адаптеры построены по нормальной схеме с применением такого-же PIC от Microchip, что продают со своей наклейкой elmelectronics. Вся история с китайскими ELM упирается в одну вещь - кто-то года полтора назад завез большую партию непропаянных подвальных китайских адаптеров, и в них не работал протокол ISO 9141-2. Партию вернули, осадок в интернете остался.
Используя одну из самых современных программ для интерфейса ELM - ScanXL Pro 3.0, по заявлению производителя программы можно диагностировать Windstar с мотором 3.0 - по следующим системам: ДВС, АКПП, ABS, AIRBAG, Электрика/электроника. Исключением является только Windstar 1996 года - там доступны только ДВС, АКПП, Электрика/электроника. А двигатель и АКПП вообще можно любой универсальной программой для интерфейса ELM читать.
С уважением, Алексей.
ЗЫ а для мацациклов диагностикческое оборудование есть?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Своя компьютерная диагностика
Вот ещё китайский магазин: http://chinaok.ru/advanced_search_resul ... ywords=elm
И отчёт по ELM320. Протестировано : Виндстар (мой) - ошибок нет, Фокус (мой) - P0460, B1602, Аэростар (3.0, 1997г) - P0340 (горит чек).
Связь прерывается только в ScanXL (очень жаль) при заведённом двигателе. В других прогах связь не рвётся. Читает, стирает ошибки двигателя и коробки, считывает показания датчиков в реальном времени. У Фокуса прочитался даже код B (body).
И отчёт по ELM320. Протестировано : Виндстар (мой) - ошибок нет, Фокус (мой) - P0460, B1602, Аэростар (3.0, 1997г) - P0340 (горит чек).
Связь прерывается только в ScanXL (очень жаль) при заведённом двигателе. В других прогах связь не рвётся. Читает, стирает ошибки двигателя и коробки, считывает показания датчиков в реальном времени. У Фокуса прочитался даже код B (body).
Re: Своя компьютерная диагностика
а сколько стоят провода для подключения..говорят в них вся заминка и что они дорого стоят!!!кто знает цену
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: Своя компьютерная диагностика
Ну так, собственно, в диагностические адаптеры входят все необходимые провода, больше ни чего не надо, ну кроме компьютера соответственноbroy писал(а):а сколько стоят провода для подключения..говорят в них вся заминка и что они дорого стоят!!!кто знает цену
А цены указаны на сайтах где их продают, два таких уже выложено выше
и
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
rudy
Молодец !! Как говорят - респект и уважуха !
Молодец !! Как говорят - респект и уважуха !
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Своя компьютерная диагностика
Дык не кому не нужно оказалось. Никто не едет и не пишет Старому другу на Аэростаре только помог.
PIC-контроллер 12С509А оказался, естественно, с защитой от чтения (в PIC-ах не разбираюсь, клонировать не могу). Халявных адаптеров для сообщества не получилось
Если кому в регионе (СВАО, САО) надо прочитать\стереть ошибки (двигатель, коробка)- пишите в личку. Морду не бить, денег не предлагать. Будем учиться вместе.
P.S. Мне нужно SRS и ABS гасить. Буду думать (деньги копить) дальше.
PIC-контроллер 12С509А оказался, естественно, с защитой от чтения (в PIC-ах не разбираюсь, клонировать не могу). Халявных адаптеров для сообщества не получилось
Если кому в регионе (СВАО, САО) надо прочитать\стереть ошибки (двигатель, коробка)- пишите в личку. Морду не бить, денег не предлагать. Будем учиться вместе.
P.S. Мне нужно SRS и ABS гасить. Буду думать (деньги копить) дальше.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
1
Дим, может тебя эта, в фак сайта занести, с диагностикой по электрике? Тыж в ней покруче большинства сервисов волочёшь, оборудование и время у тебя есть.rudy писал(а): Фигню написал.
Достал блок, разобрал. Первая надпись запрещает откручивать крепёжную скобу от модуля, вторая гласит: перед заменой очисти память (простите за перевод). Ещё на модуле есть стрелка "forward". Внутри (на плате) какая-то опечатанная белая чушка, а в ней что-то болтается (типа шарик на пружинке). Т.е. опять упёрлись в читающее и стирающее устройство.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Подушка безопасности.
Саш, спасибо. Ты слишком хорошего мнения о моих способностях, да и сканер (PIC + 5 транзисторов) весьма ограничен в возможностях. Фордов с горящим чеком (для опытов ) поблизости пока нет. Опыта не хватает.
Надо попробовать ELM327 (завлекаловку мы уже читали, а дальше дело не идёт).
В любом случае, думаю, пока оставим всё как есть (ни в какой фак меня не пихайте )
Надо попробовать ELM327 (завлекаловку мы уже читали, а дальше дело не идёт).
В любом случае, думаю, пока оставим всё как есть (ни в какой фак меня не пихайте )
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Подушка безопасности.
дык может с китая заказать? http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528 вот например, ценник гораздо интереснее. Обычно желтокожие друзья умеют пересылать товар в другие страны, пересылка вменяемо стоит.rudy писал(а):Надо попробовать ELM327 (завлекаловку мы уже читали, а дальше дело не идёт)