Вылет масла из коробки.

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

karuselshik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 06:53
автомобиль: нету

Вылет масла из коробки.

Сообщение karuselshik »

Всем привет!
Не нашел в темах моего вопроса, если баян - не пинайте, я новенький.
Хочу помочь соседу. У него виндстар, как на картинке наверху странички, даже цвет такой же.... А он в интернете, и в компе вообще - полный ноль.
Проблема такая:
Ездил в Акапулько из Мехико, на пол-дороге в горку (горная, но скоростная дорога), на пониженной передаче (если память не изменяет, он что-то говорил об овердрайве), коробка начала терять масло. Не помню, как он это обнаружил, но, говорит, масла долил много в ближайшем городе.
После ехал "медленно" по его словам, периодически контролируя уровень. Потом осмелел, озверел, и снова поскакал. В результате долил еще литр.

Сегодня возил машину в сервис. Механик (мужик толковый, я свой пассат у него лечу) и лазил под машину, и поднимал ее на подъемник, и гонял ее на всех режимах... Развел руками, грит, не могу найти, откуда усвистывало масло, никаких признаков нет. Машина ведет себя великолепно.

Подскажите, куды смотреть, где копать? Имеет ли смысл искать ошибки сканером?

Спасибо!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение aleksandr »

Привет! Из написанного не понятно, как сосед увидел потери масла и через что. Коробочное масло это не вода, испариться не может, должны остаться подтёки. Может сгореть - но это будет видно по запаху, цвету масла, и далеко на горящей коробке не уедешь, тем более в горку.
Если нет пробоин в корпусе коробки - то остаётся смотреть все стыки, уплотнения (шрусы и гидротрансформатор), подтёки на поддоне, выходящие трубки к теплообменнику в радиаторе и радиатор, колокол коробки (где маховик и гидротрансформатор) на наличие подтёков.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение Raoul Duke »

Было у меня подобное на трассе.Вышибало масло,как перегреется бьёт через сапун.Решается установкой дополнительного радиатора для АКПП.
karuselshik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 06:53
автомобиль: нету

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение karuselshik »

aleksandr писал(а):Из написанного не понятно, как сосед увидел потери масла и через что. Коробочное масло это не вода, испариться не может, должны остаться подтёки. Может сгореть - но это будет видно по запаху, цвету масла, и далеко на горящей коробке не уедешь, тем более в горку.
Если нет пробоин в корпусе коробки - то остаётся смотреть все стыки, уплотнения (шрусы и гидротрансформатор), подтёки на поддоне, выходящие трубки к теплообменнику в радиаторе и радиатор, колокол коробки (где маховик и гидротрансформатор) на наличие подтёков.
Обнаружил визуально, по замасленности задней двери во время одной из остановок. Подтвердил догадку, проверив уровень масла в коробке и движке. Для этого на коробке, если не ошибаюсь, щуп есть...
По второму абзацу - как я уже написал, видимых мест для бегства масла механик не обнаружил.
Raoul Duke писал(а):Было у меня подобное на трассе.Вышибало масло,как перегреется бьёт через сапун.Решается установкой дополнительного радиатора для АКПП.
Вот, уже что-то конкретное... Нельзя ли случайно подкинуть какую-нибудь ссылочку на картиночку, чтобы посмотреть, где этот сапун?
Я так понял, что масло перегревается по причине неэффективного охлаждения? Если речь идет о дополнительном радиаторе, значит есть основной? Не может ли он оказаться забитым? Или причина в коробке?

Спасибо!
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение Raoul Duke »

Про нахождение сапуна помню смутно,где то сверху.При перегреве(а склонность к перегреву основная черта наших АКПП)масло бьёт через него.Засор основного радиатора,ну не знаю.....если так то и карабас надо перебирать.Я год назад исключил основной радиатор охлаждения АКПП и пустил всё через доп.радиатор.Вообще доп. куллер вещь полезная.Если посмотреть устройство охлаждения со штатным радиатором,то как то смутно представляется эффективное охлаждение в таком тесном и жарком соседстве как у нас под капотом ИМХО 8-) Вообще если идти дальше,то по уму делать дополнительный- отдельный радиатор с подобием термостата(слышал о таких,здесь клубень один из Питера по моему продаёт нечто подобное)Когда надо по большому контуру,а для прогрева или в холод по малому.Пусть меня поправят соклубники по тех вопросам если что :oops:
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение yavlad »

Через сапун может выбрасывать масло когда оно пенится. Пенится масло некачественное, не той спецификации применительно к коробке и т.д.
Вложения
Извините за плохое качество фото. Не проверил на месте. Сапун расположен в один ряд с разъемами сверху на коробке ближе к рулю.
Извините за плохое качество фото. Не проверил на месте. Сапун расположен в один ряд с разъемами сверху на коробке ближе к рулю.
cапун коробки.JPG (55.09 КБ) 11046 просмотров
karuselshik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 06:53
автомобиль: нету

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение karuselshik »

Спасибо. Но если масло выбрасывается через сапун - почему механик говорит, что все сухо? Кстати, хозяин обнаружил, что масло уходит, по дыму от обгорания масла на выхлопе, или на коллекторе, где-то там.
Vad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 19:45
автомобиль: Ford Windstar 1996 3.8

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение Vad »

Здравствуйте, я совсем здесь новенький, так, что если что не так, извините пожалуйста.
Посетил тему по причине острой актуальности... Масло таки вылетело...
Из предистории:
Три года назад, во время возвращения из отпуска(Лето,жарко), на очередном промежуточном останове, обнаружил лужу масла под автомобилем. Вытекло некоторое количество АТФ. Испугался, обсмотрел все на предмет пробоин, и т.д., ничего :?: Проверил уровень, вроде в норме, решил пронаблюдать дальнейшее развитие событий. Наблюдал долго - три года! (шутка) Через недельку успокоился и списал на перелив при замене, перед поездкой менял масла, фильтра, в том числе и в АКПП. За три года нигде не закапало, не запотело, в общем все Ок!
Вчера:
Лето, жарко, еду, везу окна на дачу (прибл.250-300 кг).Остановился у магазинчика, купиль водички, мороженки,
вижу :shock: за мной жуткий "масляный хвост" , лужа там, где задержался, дальше ручеек и лужа под машиной и брызги масла на задней двери.
Смотрю под машину, не течет, но капли висят (двигатель заглушен).Завожу, смотрю - течет.Глушу, поддомкрачиваю немного, лезу под машину, завожу с дистанционки, вижу течет между мотором и коробкой.
Дальше эвакуатор, приезд на СТО, механик - покажи ! Тыкаю пальцем туда где должно политься, завожу, :o :o :o Не течет. В итоге решил взять таймаут, посоветоваться чего делать дальше.
Вопрос:
Что делать? Залить масло (его вытекло оч. много осталось только на колечке щупа) и наблюдать еще три года?
или три дня? И в один "прекрасный" день "прощелкать" и потерять коробку навсегда?
HELP !
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение aleksandr »

Я бы почистил сапун, долил масла, взял несколько канистр запасного (всяко дешевле эвакуатора) и попробовал, как оно.
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Вылет масла из коробки.

Сообщение DIESELST »

Масло через сапун вылетает по причине перегрева, либо как писалось выше при отсутствии должного качества последнего. Но как правило причина перегрев. У меня подобная история была. Масло при больших нагрузках(130-140 км/ч) в тёплую погоду влетело через сапун. Симптомы теже :зад в масле , вонь , дым. Долил , похолодало я и забыл.Но однажды был опять выброс ,за рулём был не я и водила его профукал. Машина встала- масла в коробке не хватило критически. Машина ушла в сервис на галстуке. Я был далеко и всё решалось по телефону. После переборки(очередной) коробки мастер не чего вразумительного сказать не смог. В общем причину поломки не кто не определил. Охлаждение в норме ( штатный кулер уже был заменён на внешний). Спустя порядка двух недель после ремонта повторяется та-же история - масло наружу. Причём было не жарко. Я встал на дороге. Не буду описывать всё что там творилось :evil: и как я разговаривал по телефону с механиком :x :twisted: . Но причину я определил: "мозги" не открывали клапан контура охлаждения масла коробки (при запуске двигателя масло текло через сапун наружу , а кулер был холодный, а через полчаса отстоя теч прекратилась, а кулер стал горячим). Всё разрешилось путём замены "мозгов".
Ответить