Страница 2 из 3

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 28 дек 2014, 19:12
yavlad
eternal писал(а):загорелся чек, ошибки р0172 и р0175, по обоим зондам богатая смесь, подсосов и утечек воздуха вроде бы нет, изменений в работе двигателя нет, но один раз на светофоре заглох, пару свечей доставал, одна более или менее, другая светло серая, насколько я знаю, когда много бензина, свеча должна быть черная, а тут наоборот по ходу недостаток, дмрв снял, попробую почистить, но ему всего лишь год, если бы с форсунками что то случилось, то не на обеих же головах одновременно? что еще может быть, что поглядеть?
Ошибка р0172 р0175
Код Датчик Причины неисправности Место неисправности
р0172 р0175 Богатая смесь Когда обратная связь топливо-воздушной смеси на прогретом двигателе установилась, регулировка топлива имеет значительную ошибку в сторону обеднения
система впуска воздуха
форсунки
датчик массового расхода воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
давление топлива
утечки отработавших газов
разрыв или короткое замыкание в цепи датчика кислорода
кислородный датчик
ЭБУ
смотри треснувшие вакуумные шланги!!!! их все нужно перепроверить/просмотреть. переключатели печек, заслонок все смотри! Клапан EGR! В свое время искал долго, наверное, шланги поменять легче. Нашел треснутую пластиковую трубку между соленоидом и клапаном EGR. Удачи!

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 29 дек 2014, 16:36
eternal
промыл дмрв, результат тот же, лямбды меняные обе полтора года назад, если б она умерла, то и ошибка была бы одна, но ведь 2 никак не могли умереть одновременно? пару недель назад снимал бак, обломил штуцер на клапане, через который пары идут в адсорбер, но это ведь по идее не должно быть связано? вакуумные шланги визуально целы, но поглядеть под защитными оплетками пока нет возможности, возможно егр заклинил, вентиляция картера в порядке, мозги тоже не верится, что вот раз и накрылись в плане топливных карт, единственное еще проверить давление в рампе, если повышено, то какие виновники, клапан? и какое давление должно быть, 3?

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 30 дек 2014, 23:59
yavlad
eternal писал(а):промыл дмрв, результат тот же, лямбды меняные обе полтора года назад, если б она умерла, то и ошибка была бы одна, но ведь 2 никак не могли умереть одновременно? пару недель назад снимал бак, обломил штуцер на клапане, через который пары идут в адсорбер, но это ведь по идее не должно быть связано? вакуумные шланги визуально целы, но поглядеть под защитными оплетками пока нет возможности, возможно егр заклинил, вентиляция картера в порядке, мозги тоже не верится, что вот раз и накрылись в плане топливных карт, единственное еще проверить давление в рампе, если повышено, то какие виновники, клапан? и какое давление должно быть, 3?
здесь о давлении http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... 4&start=40, но я больше склоняюсь к подсасыванию неучтенного воздуха. Процесс обнаружения описан в нете - газом. Распыляя возле места подсоса - возрастают обороты двигателя, так находят место возможного подсоса. Удачи!!!

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 31 дек 2014, 00:31
eternal
да, но у меня много бензина выходит, а не воздуха, раз смесь богатая

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 03 янв 2015, 14:27
ANDREY61
А не думали, что ответ может быть до банальности прост! Уровень бензина в баке!При повороте- оголяется бензоприемник!!!

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 04 янв 2015, 01:56
eternal
ANDREY61 писал(а):А не думали, что ответ может быть до банальности прост! Уровень бензина в баке!При повороте- оголяется бензоприемник!!!
неа

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 05 янв 2015, 01:23
eternal
по идее нашел проблему - переплавилась вакуумная трубочка возле клапана егр, терлась об его трубку

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 15 янв 2015, 15:09
eternal
нифига, все тоже самое, только вылезли еще ошибки p0135, p1132, p1152, стирал, выскочили через пару минут только те старые, утечек воздуха нет, p0135 указывает на нагреватель первого зонда, если один неисправен, может ошибка выскакивать по обоим?

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:37
eternal
замерил давление топлива, на заведенной - 3,9 - 4.0, при снятии вакуума с регулятора - 4,5. дофига, какие причины могут быть, кроме регулятора? менял первую лямбду, ошибка снова выползла, может это быть изза перелива?

Re: Глохнем на ходу.

Добавлено: 19 янв 2015, 22:46
Олег
Кроме регулятора остается магистраль обратки (забитая/перегнутая/сжатая - было где-то), на всякий случай я бы в нее подул, но по симптомам все-таки склоняюсь к неисправности регулятора, ну или манометра)))