Сегодня еду домой, из-под капота начинает вонять горелым и на светофоре ползет струйка дыма. Открываю капот: тосол есть, не кипит, датчик т-ры показывает норму, но движок ощутимо горячий. Нижнюю часть радиатора пощупать не сообразила, доползла до дому.
Что может быть и как быстро поправить?
Перегрев двигателя (вопрос от чайника)
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Перегрев двигателя (вопрос от чайника)
Горячий двигатель это вполне норм.А дым то откуда???
Re: Перегрев двигателя (вопрос от чайника)
Сейчас с мужем поизучали, похоже, что есть трещина в шланге, который подходит к масляной горловине. Тогда понятно, что периодически масло выбивает, оно попадает на горячий движок и горит... Теперь надо проверить, что это действительно так.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя (вопрос от чайника)
Тосол воняет не горелым, у него характерный запах. Горелым воняет масло, провода, пластик и т.д. Соответственно искать надо не там.
Масло горит не на всём двигателе, а на выпускном коллекторе (деталька междц двигателем и глушителем) и приёмной трубой глушителя. Также коробочное масло горит в коробке при пробуксовках, но оно без дыма, это надо нюхать щуп
Масло горит не на всём двигателе, а на выпускном коллекторе (деталька междц двигателем и глушителем) и приёмной трубой глушителя. Также коробочное масло горит в коробке при пробуксовках, но оно без дыма, это надо нюхать щуп