как переживаем жару?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Клапана сильно стучали у меня и до поломки,все откладывал.Так,что могу теперь,только гадать следствие или причина.О сумме ремонта даже думать боюсь,как-то все всегда не вовремя.Лето,а автомобиль второй месяц компостером работает.Пришлось отложить все проекты,покраска,лямбда-зонды,колесики.Хотелось под автомобилем,на солнышке нежиться. :( Придется примерзшими гаечными ключами орудовать. :lol: Сумму озвучат завтра.Да и трубочку EGR надо заказывать 3000 руб в екзисте.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение aleksandr »

rudy писал(а):А гидрики не из за ГБО накрылись?
Не могут гидрики из-за ГБО накрыться. Из-за ГБО могут прогореть клапана на оборотистых двигателях, перегреться голова, прогореть выпуск, быстрей умереть катализатор, но не гидрики.
Причина - несмотря на высокое октановое число газа и соответственно более низкую детонацию, отсутствию в нём примесей серы (меньшее загрязнение и повышение кислотности масла), скорость горения газовой смеси существенно ниже скорости горения бензиново-воздушной смеси. Соответственно на больших оборотах сместь тупо не успевает сгореть в горшке и догорает во время выпуска, перегревая голову, клапана выпускные, выпускной коллектор, приёмную трубу глушителя и датчики в ней, катализатор.
Так что ГБО палка о двух концах, с одной стороны зер гут колену и цилиндро-поршневой группе, с другой убийство головы и выпуска на оборотах выше средних.
ЗЫ кстати, когда Механика перебирает двигатели и головы, установленное ГБО на автомобиле это отказ от их гарантии.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Кстати проблема прогорания прокладок и коробление головок,это проблема двигла 3,8 т.к головы алюминевые.На 3,0 головы чугун и таких проблем не бывает.(Мнение сервисменов).Можно вообще без антифриза ездить. :D
Был я у установщиков ГБО,проблемы горения газа,они решают,корректировкой зажигания электронным блоком во время переключения с бензина на газ. Это в общих чертах.
ГБО пятого поколения отказались мне ставить пока не решу проблему лямбда-зондов и катализатора.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

Катаюсь после ремонта примерно пару недель пузырков в расширителе нет совсем :D :D :D , но не нравиться как двигатель ведёт себя на прогреве, кстати прогревается гораздо дольше чем до ремонта (наверное привет термостату), когда отмывал впуск увидел в дросселе отверстие примерно 3-5мм :shock: колхоз??? или так должно быть ??? Во время ремонта занялся форсунками, негерметичны под давлением были все шесть, факел вроде более менее нормальный у всех (примерно 5 тыс назад промывал на стенде), сутки отмачивал в ацетоне, потом промывал ацетоном, с одной мучился долго пропускает и всё, кое как победил а хотел уже выкидывать. В систему ГУР поставил фильтр на слив обычный топливный пусть лучше с ним, чем совсем без фильтра. Запчасти брал в екзисте.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: как переживаем жару?

Сообщение rudy »

evgens, а что за фильтр? Какой? Куда? Где разместил?
А то купил Волговский, крутил-вертел. Никуда не встаёт.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

rudy писал(а):evgens, а что за фильтр? Какой? Куда? Где разместил?
Обычный топливный с виндстара, повесил на шланге, в районе передней опоры двигателя, который идёт с радиатора в бачок ГУРа. Только когда прикручивал было неудобно очень, далал попутно с заменой прокладки ГБЦ, протянул до последнего и когда всё собрал оказалось что бы поставить фильтр нужно опять снимать хотябы вентиляторы радиатора.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: как переживаем жару?

Сообщение rudy »

evgens писал(а):Обычный топливный с виндстара
А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.
evgens, если ты не против, перенесу я последние посты в ветку с ГУРом.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

rudy писал(а):evgens, если ты не против, перенесу я последние посты в ветку с ГУРом.
не против.
rudy писал(а):А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.
В какойто степени возможно магистраль и сузилась. Если это смущает можно посмотреть топливный фильтр от мондео 3 (2000-2007), вчера с отцом меняли, там вроде проходное сечение магистрали немного побольше будет. При работе ГУР в рейке возникает гораздо большее давление, если что выдавит то только при рабочем ходе, когда насос создаёт максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном и управляющий золотник перекрывает сливную магистраль и всё давление воздействует на поршень, облегчая поворот руля. Если ГУР не работает (в смысле руль не крутиться, а двигатель работает) то в системе будет минимальное давление, т.е. жидкость просто гоняется по кругу в системе.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Шум ГУРа уменьшился?
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: как переживаем жару?

Сообщение rudy »

evgens, я думал както так:
фильтр жигулёвский (145 руб.) + два штуцера. Дырка у этого фильтра 9 мм, у этого штуцера 8 мм. Резьба на фильтре М14х1,5 , на штуцере 1/4 дюйма (закручивается, затем срывается). Штуцер с правильной резьбой и большим отверстием не могу найти. Нужен токарь.
Вложения
Фильтр.JPG
Фильтр.JPG (103.62 КБ) 9242 просмотра
Ответить