вопрос об адекватной цене
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
вопрос об адекватной цене
Всем привет! Являясь счастливым обладателем продукта американского автопрома, Ford Taurus GL 1996, решил ближе к зиме приобрести Виндстар (лыжи-велосипеды-сноуборд и пр.). Много ездим с семьёй на дальние расстояния, а спать в Тарасе всё-таки не очень удобно (нас четверо ), да и дети на заднем диване устают. Пошарил по авто.ру, посмотрел цены. Вы как владельцы "автобусов" какую цену, все-таки, считаете адекватной за авто 97- 2000 годов. Понимаю, что нужно исходить из состояния и ушатанности, но ведь есть некая вилка, выше которой - уже борщ, а ниже - совсем ведро, требующее вливаний, сопоставимых со своей стоимостью. Не хотелось бы просто переплачивать в одном случае, и попадать на деньги - в другом. Заранее спасибо
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
Re: вопрос об адекватной цене
что-то форум какой-то неживой
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: вопрос об адекватной цене
Да нет жизнь еще теплится, лето,а владельцы таких автомобилей люди семейные.Отпуска,дачи.Вопрос сложный Цены как-то странно подскочили.Думаю,что цена для 97-2000 200-350 т.р., модель за эти 4 года сильно изменилась,поэтому и вилка большая.Об объективности судить не берусь ,раз продают,значит покупают.Рынок. Свой автомобиль брал за 145 в октябре 2009,но у меня год 1994 самый первый выпуск.Цена на тот момент мне показалась очень даже симпатичной по сравнению с Доджами и Крайслерами.Много поменял,многое еще предстоит сделать. Если у тебя Тарас,то будет проще,силовые агрегаты,коробки,электрика и навесное практически идентичны с Виндстаром.Я пользуюсь книжкой по Тарасам.До этого были только европейцы.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: вопрос об адекватной цене
Соглашусь с Михаилом, и по внезапно подскочившим ценам (очевидно из-за погоды), и по выезду на природу всех форумчан, и по ценам. 97-2000 год немного странная вилка, может 98-2004, тогда это будет ресталлинговая модель. А 97 год по цене, состоянию и функционалу почти не отличается от 94-96, которые до недавнего времени продавались от 50.000 в состоянии дрова не на ходу до 150.000 в довольно приличном состоянии. Без бумаг доноров форумчане брали дешевле 50 тыров. Но моё имхо, что Виндстар должен стоить МЕНЬШЕ мерседеса Спринтера такого же года. Спринтеры 1995-98 года вполне живые микроавтобусы с короткой низкой базой реально найти за 250 тыров.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
Re: вопрос об адекватной цене
По вилке - здесь я не очень точно посмотрел модельный ряд, каюсь. мне интересен Виндстар с четырьмя дверьми, это получается до рестайлинга. Рядышком со мной , в Вологде, продают такого, но хотят 200 000. Из явных минусов, еще на стадии телефонного разговора, - царапина по всей левой стороне (неудачно вписался в поворот во дворе ). за нее согласны скинуть денег, но вопрос в цене ремонта (на вскидку - 25 - 30 тыр). скинут ли столько??
Рассказы о смененной подвеске я уже всерьёз не воспринимаю, после того, как ввалил в подвеску Лупатенького 50 тыров (с работой). перебранный короб - это тоже бабушка надвое сказала.
Если получится сфотографировать автобус с разных сторон, сможет кто-нибудь оценить его приблизительную стоимость??
Рассказы о смененной подвеске я уже всерьёз не воспринимаю, после того, как ввалил в подвеску Лупатенького 50 тыров (с работой). перебранный короб - это тоже бабушка надвое сказала.
Если получится сфотографировать автобус с разных сторон, сможет кто-нибудь оценить его приблизительную стоимость??
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: вопрос об адекватной цене
Ждем Портфолио. Насчет подвески,когда покупал автомобиль слушал,слушал никаких стуков не услышал (имоции?).За неделю прикатался все и вылезло,пришлось подвеску ремонтировать.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
Re: вопрос об адекватной цене
всем доброго вечера.
приехал с осмотра пару часов назад. впечатление, конечно, двойственное.
с одной стороны, кузов в достаточно неплохом состоянии для своих 15 лет (по птс 1995 год), видимой ржавчины нет, пороги на ощупь без активной коррозии, вокруг стекла ржавчины нет (низ дверей, правда, не смотрел). по электрике - вроде бы всё работает, кроме задней левой форточки (моторчик крутит, а сам вал снят). печку не проверял, со слов - всё хорошо.
из минусов: ссыт сальник рулевой рейки (со слов), постоянно доливает масло в ГУР (литр в неделю), хрустит левый ШРУС, лопнул (и был снят) передний стабилизатор, где-то сочит глушитель (постоянное бу-бу-бу при открытой форточке "закрой окно, и будет не слышно"), в направляющую салонной двери (в самом конце) вставлен брусочек - без него дверь слетает, кондёр - не работает (пробита трубка, цена ремонта - 1500, опять же, со слов продавца), салон ОЧЕНЬ грязный, а ведь это показатель отношения к машине, на даче возят на ней воду и прочие колхозные мелочи, оторвана трубка щупа на двигателе (состояние масла так и не посмотрел), коробочное - чистое (на щупе, по крайней мере, не очень заметно), но на коже остаётся фрикционная пыль.
удивило отношение хозяина к машине - почти за год владения ничего не делал, кроме замены масла в КПП (тип назвать не смог, говорил что-то про одно!!! двух!!! и трёхступенчатые!! коробки). правда, коробка переключается без рывков (или не заметил, т.к. не так уж много и проехали, да и большей частью по буеракам, показывал подвеску).
состояние подвески, хоть и не боится везти на подъёмник, мне показалось подушатанным. на фото видно, что просела (хотя, может так и должно быть)
двигатель 3,8. завёлся после двухдневного стояния с третей попытки, первую минуты был такой расколбас, словно он троил, хотя потом всё стало более или менее ровным.
постоянно горит brake, ручник не работает
с 200 скинул до 170. не знаю, адекватная это цена или нет. если не заниматься кузовщиной, то все его поломки оп з/ч в экзисте обходятся примерно в десятку, плюс химчистка салона, диагностика движка и другие мелочи, необходимые для того, чтобы пройти техосмотр (делался за деньги).
лопает по городу 18-20. это нормально?
пробег по одометру - примерно 240000 миль
приехал с осмотра пару часов назад. впечатление, конечно, двойственное.
с одной стороны, кузов в достаточно неплохом состоянии для своих 15 лет (по птс 1995 год), видимой ржавчины нет, пороги на ощупь без активной коррозии, вокруг стекла ржавчины нет (низ дверей, правда, не смотрел). по электрике - вроде бы всё работает, кроме задней левой форточки (моторчик крутит, а сам вал снят). печку не проверял, со слов - всё хорошо.
из минусов: ссыт сальник рулевой рейки (со слов), постоянно доливает масло в ГУР (литр в неделю), хрустит левый ШРУС, лопнул (и был снят) передний стабилизатор, где-то сочит глушитель (постоянное бу-бу-бу при открытой форточке "закрой окно, и будет не слышно"), в направляющую салонной двери (в самом конце) вставлен брусочек - без него дверь слетает, кондёр - не работает (пробита трубка, цена ремонта - 1500, опять же, со слов продавца), салон ОЧЕНЬ грязный, а ведь это показатель отношения к машине, на даче возят на ней воду и прочие колхозные мелочи, оторвана трубка щупа на двигателе (состояние масла так и не посмотрел), коробочное - чистое (на щупе, по крайней мере, не очень заметно), но на коже остаётся фрикционная пыль.
удивило отношение хозяина к машине - почти за год владения ничего не делал, кроме замены масла в КПП (тип назвать не смог, говорил что-то про одно!!! двух!!! и трёхступенчатые!! коробки). правда, коробка переключается без рывков (или не заметил, т.к. не так уж много и проехали, да и большей частью по буеракам, показывал подвеску).
состояние подвески, хоть и не боится везти на подъёмник, мне показалось подушатанным. на фото видно, что просела (хотя, может так и должно быть)
двигатель 3,8. завёлся после двухдневного стояния с третей попытки, первую минуты был такой расколбас, словно он троил, хотя потом всё стало более или менее ровным.
постоянно горит brake, ручник не работает
с 200 скинул до 170. не знаю, адекватная это цена или нет. если не заниматься кузовщиной, то все его поломки оп з/ч в экзисте обходятся примерно в десятку, плюс химчистка салона, диагностика движка и другие мелочи, необходимые для того, чтобы пройти техосмотр (делался за деньги).
лопает по городу 18-20. это нормально?
пробег по одометру - примерно 240000 миль
- Вложения
-
- обе двери
- машина 004.jpg (97 КБ) 9462 просмотра
-
- пассажирская дверь
- машина 003.jpg (114.11 КБ) 9462 просмотра
-
- дверь салона
- машина 002.jpg (108.79 КБ) 9462 просмотра
Последний раз редактировалось W74 07 авг 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
Re: вопрос об адекватной цене
ещё фото
- Вложения
-
- бампер
- машина 008.jpg (127.07 КБ) 9460 просмотров
-
- бампер
- машина 007.jpg (141.04 КБ) 9460 просмотров
-
- бампер
- машина 005.jpg (150.65 КБ) 9460 просмотров
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
- автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
- Откуда: Череповец
Re: вопрос об адекватной цене
ещё фото
- Вложения
-
- общий вид
- машина 012.jpg (200.41 КБ) 9459 просмотров
-
- просевшая (?) морда
- машина 011.jpg (223.13 КБ) 9459 просмотров
-
- замятые крыло и дверь
- машина 006.jpg (182.05 КБ) 9459 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: вопрос об адекватной цене
На рынке конечно два дурака, один продаёт другой покупает, но имхо за 95 год дороговато, 150-170 тыров его цена должна быть после ремонта, в том числе кузовного, а в таком состоянии (на ходу, но слегка подушатанный и с проблемами по кузову) недавно их по 120 торговали, просто последние месяцы рынок виндстаров взбесился, наверное из-за погоды.