Вот-вот! Аналогично! Покоцана, но не зацвёл!Windstar писал(а):Могу поспорить.electroprem писал(а):Да,он оцинкован,но это не спасает его от коррозии.
Я когда взял авто от прежнего хозяина , краска вся была покоцанная от камушков , под которой виднелся оцинкованный металл, наш тазик давно бы зацвел, а это железо было в отличном состоянии.
вопрос об адекватной цене
- Никита
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
- автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г. - Откуда: Москва
Re: вопрос об адекватной цене
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: вопрос об адекватной цене
Фордовская оцинковка мне не нравится, слабовата, на мой взгляд. Но если сравнивать с жигулями...
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: вопрос об адекватной цене
На мой взгляд Фордовская оцинковка достойна похвалы, для 15 летнего авто с родным железом без дыр, но с коцками краски...rudy писал(а):Фордовская оцинковка мне не нравится, слабовата, на мой взгляд. Но если сравнивать с жигулями...
Если брать уже не родное железо, которое пожирает ржа, то это уже другой разговор; если брать предыдущих владельцев, которые пофигистически относились к авто, и вовремя не устраняли начинающиеся очаги разрушения металла, то это тоже другой разговор; если брать пороги и низ дверей, то против наших реагентов ни какой цинк не устоит.
Хотя если есть примеры более устойчивой оцинковки, других моделей или марок авто с удовольствием выслушаю
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: вопрос об адекватной цене
Резал Ауди 16-ти летнюю после аварии "под списание". Там пороги внутри были белые, чистые, первозданные. Из кузовных дефектов - облупившийся лак в двух местах. Машина, думаю, раньше в авариях не была.
Резал Ауди 28-ми летнюю. Все болты-гайки (кроме одной) открутились без проблем. Кузов ранее красился три раза. Железо (где не было бито) в очень хорошем состоянии. Там где шкурили-варили - гниль.
Были в пользовании ещё Ауди. Если железо родное, не тронутое польским, русским, армянским жестянщиком - железо очень хорошее. На всех вышеперечисленных Аудях с 1997 года (точно) никогда не делалась ни антикоррозийная обработка, ни полировка. Но Ауди не делает минивенов. По этому, "по совету друзей", расслабляюсь и получаю удовольствие
А если Вам не нравятся реагенты на дорогах - мы можем прислать Вам Главного Кепконосца-Скинхеда г.Москвы, чтоб он своей мочевиной ус...ал все дороги Питера
Резал Ауди 28-ми летнюю. Все болты-гайки (кроме одной) открутились без проблем. Кузов ранее красился три раза. Железо (где не было бито) в очень хорошем состоянии. Там где шкурили-варили - гниль.
Были в пользовании ещё Ауди. Если железо родное, не тронутое польским, русским, армянским жестянщиком - железо очень хорошее. На всех вышеперечисленных Аудях с 1997 года (точно) никогда не делалась ни антикоррозийная обработка, ни полировка. Но Ауди не делает минивенов. По этому, "по совету друзей", расслабляюсь и получаю удовольствие
А если Вам не нравятся реагенты на дорогах - мы можем прислать Вам Главного Кепконосца-Скинхеда г.Москвы, чтоб он своей мочевиной ус...ал все дороги Питера
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: вопрос об адекватной цене
Мой форд 96 года. при более глубоком осмотре кузова выяснилось ,что сгнил он только в тех местах где косались руки не очень квалифицированных кузовщиков. о квалификации сужу по кривым швам слою шпакли и отсутсвию какой либо анти корозийной обработки ремонтных участков.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: вопрос об адекватной цене
Летом этого года убрал ржавчину в нижнем углу водительской двери. 1,5 см в ширину и в 10 см в длину, года два на нее косился. Железо толстое, оцинкованное, но цинк со временем тоже окисляется.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: вопрос об адекватной цене
У меня по середине сдвижной двери такая ,тож на неё кошусьyavlad писал(а):Летом этого года убрал ржавчину в нижнем углу водительской двери. 1,5 см в ширину и в 10 см в длину, года два на нее косился. Железо толстое, оцинкованное, но цинк со временем тоже окисляется.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
- автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: вопрос об адекватной цене
А со штатов машину нельзя купить??? Я свою в штатах покупал. 3500 цена там + 1500 примерно доставка + растаможка. (жаль денег не хватило, я Е-150 хотел, но и этот самолет мне понравился и семейство в восторге)
Ford WindStar Sport 3.8 2001
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: вопрос об адекватной цене
Со штатов можно, наверно. Только растаможка обойдётся 30 тысяч долларов (для Виндстара 3.8).
У нас в стране "временно" повысили ввозные пошлины, а потом "забыли" их вернуть на прежнее место. И ещё ввели запрет на ввоз рухляди (машины как у нас).
Это примерно как тебе трактор или грузовик в штатах купить и в Белоруссии растаможить.
У нас в стране "временно" повысили ввозные пошлины, а потом "забыли" их вернуть на прежнее место. И ещё ввели запрет на ввоз рухляди (машины как у нас).
Это примерно как тебе трактор или грузовик в штатах купить и в Белоруссии растаможить.