Верхние прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Верхние прокладки

Сообщение DIESELST »

aleksandr писал(а):
DIESELST писал(а):
evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?
Дык по ссылке и есть Fel-pro. Ну и как мне кажется на долговечность будет влиять не столько производитель прокладок, сколько шлифовка плоскости головы перед установкой, грамотная затяжка с нужным моментом и в нужной последовательности, и отсутствие перегревов.
Понятно. ;) Спасибо.Будем брать.
Вячеслав-R
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:26
автомобиль: Ford Windstar, 1995 г/в, 3.8 V6; VW "Passatь - B3" 1991 г/в; УАЗ "буханка" - 1998 г/в.
Откуда: Karjala, Sortavala; Windstar' 95г/в, 3.8GL

Re: Верхние прокладки

Сообщение Вячеслав-R »

aleksandr писал(а):
DIESELST писал(а):
evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?
Дык по ссылке и есть Fel-pro. Ну и как мне кажется на долговечность будет влиять не столько производитель прокладок, сколько шлифовка плоскости головы перед установкой, грамотная затяжка с нужным моментом и в нужной последовательности, и отсутствие перегревов.
Всем Привет от счастливого обладателя Видстара (3.8 V6, 1995 г/р)! Историй про него могу рассказать не мало, но это как-нибудь в другой раз, да еще что бы не флудить - надо перескакивать на другие темы... А сейчас Мы на "Верхних прокладках", а по сему и вопросик (даже не один): набор прокладок я купил, правда с самой Америки притарабанили мне местные "бизнесмены", тоже Fel-Pro, правда еще сальник до кучи заказал на колено, передний и трубку маслянного щупа (сам щуп нигде найти не могу!!!) - содрали чуть-чуть, 10300...рябчиков, но вопрос в другом... В мануалах пишутЬ, что еще и болты новые нужны - Вы тоже их меняли (?), что-то на форуме не слышал об этом. Ну и второй вопросик... Нашел три вида руководств по ремонту двигателей (интересует порядок затяжки болтов на "башке" и момент их затяжки) - везде по-разному - может кто - что подскажет по этому поводу???... У меня в городке моем никто браться за ремонт не хочет (на всю округу, один он у меня тут), боятся... До Питера тащить - 300 км, до Петрозаводска - 250 км, зарплата - 20 тыр., остается одно - руки из карманов и туды, под каМпот...
Заранее всем спасибо!!! :(
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Верхние прокладки

Сообщение ford »

Болты менять не надо там запас резьбы около 8мм , сам мерил. Этого хватит. А порядок и момент затяга есть в мануалах ;)
Вячеслав-R
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:26
автомобиль: Ford Windstar, 1995 г/в, 3.8 V6; VW "Passatь - B3" 1991 г/в; УАЗ "буханка" - 1998 г/в.
Откуда: Karjala, Sortavala; Windstar' 95г/в, 3.8GL

Re: Верхние прокладки

Сообщение Вячеслав-R »

ford писал(а):Болты менять не надо там запас резьбы около 8мм , сам мерил. Этого хватит. А порядок и момент затяга есть в мануалах ;)
Спасибо, ford, т.е. главное хорошо прочистить и просушить отверстия в блоке, что б там не было ни капли жижи и грязи?!? А про порядок и момент затяжки болтов... - какой из них правильный???
Блин, хотел файлики вложить, но тут только 25 Кб проходит... Как народ сюда фотки пропихивает? Ладно, что ж делать? Протяну как-нибудь... Просто смущает, что в двух мануалах болты тянутся... как объяснить-то? - (считаем 8 болтов, 1-й вверху слева, второй внизу слева, потом третий вверху, четвертый внизу и т.д.) так вот на схеме показано - 3 и 4, 5 и 6, 1 и 2, 7 и 8, а на третьем руководстве 3-6; 5-4; 1-8; 2-7 т.е. крест на крест. Ну, а с моментом я воще в шоке... В одном 5 стадий с клеем и с заменой болтов, во втором 6 стадий с заменой болтов (предпоследняя стадия - открутить уже затянутые болты с нужным усилием на 1 - 1,5 оборота и закрутить повторно, что бы не протягивать после 1000 км), в третьем опять 5 стадий, но моменты затяжек в стадиях расходятся с первыми двумя... Что делать?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Верхние прокладки

Сообщение rudy »

Думаю, не будет неправильным порядок: от центра к краям, крест-накрест. Например: 3-6, 5-4, 7-2, 8-1.
Чем больше "подходов" сделаешь, тем не хуже. Сделал "подход" - иди покури! Прокладка пока усядет и т.д.
А вот моментов тутошних я не знаю :oops:
И про клей тоже не знаю.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение evgens »

Когда делал свои головы, моменты и порядок затяжки брал с мануала, который в факе, болты не менял, т.к. у меня были обычные болты, без узкого места,т.е. диаметр резьбы примерно равен диаметру стержня, если диаметр стержня в каком либо месте много меньше диаметра резьбы, то это болты работающие в области пластической деформации и такие болты лучше поменять, можно их конечно оставить, но для их затяжки нужен хороший динамометрический ключ и опыт, в принципе не сложно, но конечный результат во многом зависит в каком состоянии болты(по длине), резьбу на болте и под головкой болта смазывал моторным маслом.
rudy писал(а):Чем больше "подходов" сделаешь, тем не хуже. Сделал "подход" - иди покури! Прокладка пока усядет и т.д.
Чем больше материал прокладки даёт усадку, тем хуже его качество, качественные прокладки практически не дают усадки вообще- это видно по моменту затяжки, например через сутки проверяешь: всё должно быть так же(по моменту) как во время первой затяжки. Насчёт клея не знаю никогда не использовал, а вот антикор болтов например вольво предписывает делать, может и у клея те же функции ?, либо в качестве герметизирующего средства для резьбы
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение aleksandr »

Болты здесь переживут несколько ремонтов. Главное хорошо очисть резьбу в блоке, чтоб там не было жидкости в колодце (жидкость почти не сжимается, если будет масло в колодце то затянешь вроде с требуемым усилием, а на самом деле прижиматься будет голова слабее за счёт того, что жидкость почти не сжимается и не даст притянуть) . И не забудь шлифануть головы. А так полный набор прокладок я себе брал за 4400, тебя немного развели. Хотя... На заказ из пиндосии почему-то ВСЕ привозят дороже, чем те же позиции в наличии, с чем это связано для меня загадка, толи большубю партию удобнеее таможить, толи более низкая цена закупки. Сейчас в маськве закончились кольца номинал на 3.8 и шатунные вкладыши 0.5, я их заказываю в полтора раза дороже чем те, которые лежат в наличии но не того размера. Обзвонил по наличию и на заказ всех кого смог, два дня сексом по телефону и емейлу занимался, на мобилу потратил больше чем сэкономил на заказе.
С затяжкой головы: есть разные технологии затяжки. Иногда голова затягивается до определённого усилия, потом чуть отпускается, потом дотягивается (в прибавок к тем технологиям, что уже описаны выше). Главное начинать тянуть от центра (либо крест-накрест, либо друг напротив друга), и идти к краям. При этом надо затянуть с нужным усилием, если недотянешь - плохо, может пробить, если перетянешь - ещё хуже, может повести.
Вячеслав-R
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:26
автомобиль: Ford Windstar, 1995 г/в, 3.8 V6; VW "Passatь - B3" 1991 г/в; УАЗ "буханка" - 1998 г/в.
Откуда: Karjala, Sortavala; Windstar' 95г/в, 3.8GL

Re: Верхние прокладки

Сообщение Вячеслав-R »

Всем огромнейшее спасибо!!! Думаю, что справлюсь... Ключ динаметрический, думаю, найду у местных "хирургов"... Про клей? - не так написал, надо было: "... нанесите тонкий слой герметика (типа Ford DBAZ-19554-А или аналогичного) на резьбы коротких болтов головки блока цилиндров...". Ладно, не суть, все понял, спасибо! С моментами только разбирусь, че там в скобках на пиндоссе нарисовано и, наверное, в путь, под каМпот!!! :? 8-)
Вячеслав-R
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:26
автомобиль: Ford Windstar, 1995 г/в, 3.8 V6; VW "Passatь - B3" 1991 г/в; УАЗ "буханка" - 1998 г/в.
Откуда: Karjala, Sortavala; Windstar' 95г/в, 3.8GL

Re: Верхние прокладки

Сообщение Вячеслав-R »

aleksandr писал(а): ... А так полный набор прокладок я себе брал за 4400, тебя немного развели. Хотя... На заказ из пиндосии почему-то ВСЕ привозят дороже...
На счет развода - это да... Я все магазины обошел в своей "деревне" - никто найти не мог прокладок, один продавец - "менеджер" нашел где-то на базе в Питере две прокладки ГБЦ по 1800 (каждая) и болты новые (они мне тоже сказали, что их надо менять) - длинные по 270, короткие по 190!!! Я отказался... Потом пошел в наш "крутой" и "Очень дешевый" магазин, где у хозяина есть в каждой стране (по его словам) знакомый продавец запчастей - и вот... 10300р.!!! Правда, сказал, что там будет все... Но болтов там нету, поэтому и спрашивал у всех, надо ли их менять... Потому что на болты новые мне еще зарплату ждать надо и ехать в Питер, самому искать по магазинам, а так вопрос с болтами отпал, хоть какая-то экономия, спасибо!!!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение aleksandr »

Вячеслав-R писал(а):
aleksandr писал(а): ... А так полный набор прокладок я себе брал за 4400, тебя немного развели. Хотя... На заказ из пиндосии почему-то ВСЕ привозят дороже...
На счет развода - это да... Я все магазины обошел в своей "деревне" - никто найти не мог прокладок, один продавец - "менеджер" нашел где-то на базе в Питере две прокладки ГБЦ по 1800 (каждая) и болты новые (они мне тоже сказали, что их надо менять) - длинные по 270, короткие по 190!!! Я отказался... Потом пошел в наш "крутой" и "Очень дешевый" магазин, где у хозяина есть в каждой стране (по его словам) знакомый продавец запчастей - и вот... 10300р.!!! Правда, сказал, что там будет все... Но болтов там нету, поэтому и спрашивал у всех, надо ли их менять... Потому что на болты новые мне еще зарплату ждать надо и ехать в Питер, самому искать по магазинам, а так вопрос с болтами отпал, хоть какая-то экономия, спасибо!!!
Может московские магазины-разборки плюс транспортная компания тебя спасут? Многие магазины готовы взять денег по счёту, платишь через сбер, и договариваешься когда товар прдёт чтоб транспортная забрала и тебе доставила, будет дешевле и быстрее.
Ответить