Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотелось бы поднять вопрос - есть ли какие аналоги/дубликаты/колхоз форсунок на наши двигатели 3,8 (1994 г.в.) на замену старым и уставшим?
А то сделал капиталку своему ДВС и теперь в недоумении: толи обкатка дает расход 18.3-18.5 в городе (до ремонта - расход 16-16.5; после кап. ремонта пробег пока 2000 км. в режиме езды "бабушка", обороты до 2200-2300 не более), толи промывка топливной системы "похоронила" форсунки (так как датчик ХХ после промывки окончательно отказался деражать холостые)? Непонятно получается....
Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
Как расход замеряли?
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
Замер расхода топлива - заливаю (на одной и той же колонке и АЗС) до полного бака, проезжаю 300-350 км., опять до полного бака. Потом, соответственно, деление литров на км.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
-Форсунки BOSCH 0280158502 от ВАЗ для G2 3.0 12V Полностью совместимы с позиции механики и электрики.Технически они современней.
На расход существенно влияют лямбда зонды! Удачи!!!
На расход существенно влияют лямбда зонды! Удачи!!!
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
Спасибо за совет, Yavlad! Лямбды ошибок не выдают, так что попробую с заменой форсунок.
Еще вопрос назрел - двигателисты при сборке моего ДВС устранили "как класс" клапан рециркуляции выхлопных газов и , теперь, начал гореть ЧЕК (ошибка этого самого клапана). Каким образом можно обмануть эту ошибку (горящий ЧЕК на панели очень раздражает)?
Еще вопрос назрел - двигателисты при сборке моего ДВС устранили "как класс" клапан рециркуляции выхлопных газов и , теперь, начал гореть ЧЕК (ошибка этого самого клапана). Каким образом можно обмануть эту ошибку (горящий ЧЕК на панели очень раздражает)?
Последний раз редактировалось gungow1 14 ноя 2013, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
а что значит устранили как класс
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
Как мне объяснили - данный клапан "вещь бесполезная" и "засирает двигатель". В связи с этими соображениями двигателисты его удалили (отверстие заглушили), но под капотом остался датчик с двумя штуцерами (как я понимаю, "вход-выход"). Только входить-выходить теперь нечему и данный "элемент" выдает ошибку и на панели горит ЧЕК....
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Форсунки - хотелось бы поднять вопрос...
клапан то может и бесполезный, только программа ведь изначально написана под наличие клапана и глушение его как раз и может дать повышение расхода, небольшое, так как так или иначе лямбды поймут что выхлоп через клапан не возвращается, а датчик этот на данный момент ни при чем, если только штуцера на нем тоже не заглушены каким нибудь образом, если нет, то на них должны идти 2 шланга, которые идут от трубки подвода выхлопа к клапану и соответственно ко впускуgungow1 писал(а):Как мне объяснили - данный клапан "вещь бесполезная" и "засирает двигатель". В связи с этими соображениями двигателисты его удалили (отверстие заглушили), но под капотом остался датчик с двумя штуцерами (как я понимаю, "вход-выход"). Только входить-выходить теперь нечему и данный "элемент" выдает ошибку и на панели горит ЧЕК....