Nelson писал(а):Есть способ тестировать вакуум?
Примерно так : понажимать на педаль несколько раз с полным отпусканием, потом слегка надавить и завести двигатель, как двигатель заработает, педаль должна ещё немного уйти вниз так как усилитель помогает давить ноге на педаль, если дополнительного хода нет то типа усилитель мёртв, а если педаль дубовая всегда и требуются большие усилия для торможения, то однозначно либо мёртв, либо разряжение не поступает, либо....
Nelson писал(а):И еще, передний правый и задний левый диски ОЧЕНЬ СИЛЬНО нагреваются, колодки (эти две) изнашиваются в два раза быстрее, чем противоположные , самоторможения НЕТ, проверил
Вот здесь не совсем понятно, почему колодки две?, изнашиваются на указанных тормозных механизмах все колодки т.е. четыре??? или две, например(чаще всего бывает) которые внутренние(у колёсных цилиндров)??? это важно как изнашиваются, может усилитель здесь непричём.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!