Расклад по перегону мне друзья рассказали, которые запчасти таскают. Я у них спрашивал, не проще и дешевле ли перегонять целиком авто и по месту пилить. Они мне открыли глаза на перегон, что ну один раз гонщик будет в дороге дошираками питаться, в машине спать, и обратный путь автостопом, чтоб в бюджет уложиться с какой-то прибылью, второй, потом ему это надоест, если это не таджик. А таджику бабла давать, особенно предоплатой, стремновато.Alber писал(а):Спасибо за просвещение, буду думать... боязно... А хотца... А разбег по ценам на перегон все-таки есть... и до 1000 евро найти реально.
Двери другие, задняя оптика, бампера, капот, внутрянка вся от торпеды до сидушек...Alber писал(а): Саша, а отличия внешние 1-ое от 2-го поколения в морде и торпеде? Я к тому, что при желании можно переоборудовать 1-ое во 2-ое путем обвеса причиндалами со 2-го, чисто теоретически...?
Но людей, кто по внешнему виду и комплектации машины точно скажет тебе год, не так много по раше наберётся, причём половина из них работает на Угрешке и жульничает в печатниках. Ну и опять таки, на экспертизу тебя могут отправить только при совершении регдействий, понимаешь, к чему я? Стоит на тебе авто на учёте, и никто тебя не трогает, глянут табличку на лобовом под клёпками, и всё. Как клёпки не повредить, думаю догадаешься, нет в личке спросишь. Откатал, пока не посыпалась, и меняешь на такую же по тому же принципу, либо утилизируешь.
Ну ты красавец.... На 98 год запчасти более редкие, чем на второе поколение, их совсем мало было выпущено.Петр писал(а):пы.сы. Думал 2ое притащить, но не было в цвет, да и з/ч, как я понял у них много разных.....
Я бы второго поколения тащил сразу под такие доки.
И эта, если контактик такого перегонщика вдруг всплывёт, не теряй его. Потому как народу, кто гоняет, очень много, а кто гоняет за дошираки (а по другому ценник до штуки я оценить не могу), их практически нет.