Фордовскийeternal писал(а):даже на фордовский, дело получается не в датчике, на старом то же самое ведь было, получается какие то контакты может подзасорились




Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Фордовскийeternal писал(а):даже на фордовский, дело получается не в датчике, на старом то же самое ведь было, получается какие то контакты может подзасорились
Ребилдовый стало быть насос, с чем решить проблему?eternal писал(а):номер такой XS4U-9350-AA, он правда б/у, но давление выдает отличное, в сборе от него нету номера, помогите лучше как проблему с дутом решить
сетка часто является причиной недодавления, но если сам насос изношен, то хз реанимируется он или нет, да и смысл какой? вместо него можно поставить от 2110, везде в нале от 800 до 1500р в зависимости от фирмы, сам пробовал, по техническим характеристикам у него производительность чуть не та (на сколько то литров в час меньше выдает), но практически этого никак не заметил, ни по расходу, ни по динамике, и вот еще насчет сетки и всей топливной системы в целом, рекомендую пользовать очиститель инжекторов hi gear 3222, упаковка на 60-80 литров, 2 раза в год лью, недавно снимали бак, все идеально чисто, интервал между этим и последним снятием примерно 2,5 года!yavlad писал(а):В воскресенье при жаре в 32 градуса не доехал к даче километров с 40. Вернулся домой. Прочитав инфу на форуме, пришел к выводу, что нужно было добираться к даче.Машина глохла на низких оборотах. После замены топливного фильтра, промывки регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха и температуры, низкого давления в рампе (на глаз) - пришел к выводу, что барахлит бензонасос. На трассе едет, а на холостых - глохнет,в городе вообще невозможно ехать. Не догадался что нибудь подложить и выставить обороты в 1500. При повышенных оборотах генератор выдает большее напряжение и насос еще справляется.
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?
Ну начерти где делать лючок, схематично. Не нашел я площадку между средними сидушками.Святослав писал(а): десяточный подошел идеально, один в один, фильтра помыл дома под краном, отдельно они не продаются! и разобрал пол в салоне, вырезал лючок, теперь можно будет добраться до бензонасоса из салона! Машина заводится прекрасно, Так что, всем спасибо за советы, а пробеги у меня тоже большие, по 350-400км в день! матаюсь по всему Подмосковью! Всем удачи!
Бензин вроде неплохой, свечи, провода, катушку не смотрел, все работает, если работаетaleksandr писал(а):1. бак не сложно снимается, я бы не стал резать. Заодно и промыл бы его.
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.
Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?