Внимание, вопрос: Знакома ли эта motor-pro кому-нибудь? Можно ли её ставить на любимую машину?
Как бы ещё сэкономить на работе? Насколько просто или непросто сделать её самому?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Мне не знакома. Итого стоимость комплекта motor-parts 4500р, а motor-pro 3680р, итого разница 820р.Никита писал(а):Встал вопрос о замене этих деталек. Пытаясь сэкономить, нашёл такие варианты: Наконечники - по 600 руб, шаровые опоры - по 1650, всё - фирма motor-parts, если не ошибаюсь. Тут же заморочился ещё, и в Канаде-моторс обнаружил наконечники по 370 р., а шаровые - по 1470, сделано в Тайване фирмой motor-pro
Внимание, вопрос: Знакома ли эта motor-pro кому-нибудь? Можно ли её ставить на любимую машину?
Поменять самому однозначно просто, только потом надо будет сделать развал-схождение (самому это делать не советую). Также при замене не помешает глянуть тормоза: состояние дисков, колодок, шлангов, супортов, и возможно заодно поменять.Никита писал(а):Как бы ещё сэкономить на работе? Насколько просто или непросто сделать её самому?
Для этих целей станков мало, нужна голова и руки, да и мотивация измеряемая не в бутылках.Ремонт заключается в реставрации подвески, вернее замене пластиковых втулок. Для этих целей есть оборудование - токарное, фрезерное, сверлильное