Добавлено 10,11,2010.
Вчера нашел причину. Банальная! После снятия EGR клапана, DPFE датчика, регулятора вакуума, после их проверки
оказалось, что все рабочее, и наконец, нашел треснутую вакуумную трубку, соединяющую клапан EGR с вакуумным регулятором.

EGR клапан был всегда закрыт, так-как открывается вакуумным отсосом, а он не работал. А через треснутую трубку, двигатель подсасывал неучтенный воздух в итоге мозги двигателя выдавали - Режим 3, статические неисправности:
P0401 Обратный подвод выхлопных газов
слишком мало
P1131 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
смесь слишком бедная
- все понятно написано, только у некоторых "специалистов" мозгов не хватало, чтобы устранить неисправность.
Итог - прежде, чем разбирать что-либо, нужно проверить цепи, как электрические, на которых я зациклился, так и не менее важные вакуумные!! :!: И что самое главное, не доверять специалистам, а самим вникать в проблему. Написал и задумался, легко написать, а сколько потрачено сил и средств .... , только один я знаю, но деваться некуда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


