Головной свет

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение evgens »

yavlad писал(а):Вот здесь видел видео как отшлифовать фары зубной пастой, как отшлифовать пластиковые и карбонатные (если не ошибся) в домашних условиях. Впечатляет
Я свои фары в выходные мучал обычной не цветной полиролью для кузова, тряпочкой неспеша, минут по пять каждую, муть ушла полностью, остались только глубокие царапины, фары стали на вид как из стекла и почти как новые.
Потом поставил дополнительные реле, обычные пятиконтактные, одно на ближний свет и одно на дальний, выключатель в салоне управляет реле, а они(реле) подают ток напрямую с аккумулятора на фары. А то раньше без малого два вольта терялось по пути к фарам.
Свет фар стал гораздо ярче и как то белее, но ещё ночью не ездил, только в сумерках и не понятно как светят фары.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

Тоже поставил себе разгрузочные реле. Свет стал ярче (белее), перестал гаснуть самопроизвольно (чистка выключателей помогала не на долго). Фары поставил новые родные. Светят красиво если смотреть на них снаружи, если из авто - ничего не видно. Наверно, их нужно отрегулировать :lol:
Чтоб у гаишников не возникало лишних ко мне вопросов, поменял поворотники и габариты местами. В оранжевые треугольнички по бокам поставил оранжевые лампочки на 16 Ватт и подключил туда поворотник. В блок-фаре заменил оранжевые лампочки на белые: 5 Ватт подключил на габариты, 21 Ватт - на ходовые огни (пока не доделал).
Кстати, так как на лампы ближний/дальний теперь приходит на 2 Вольта больше, перегорать они теперь будут чаще :(
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение yavlad »

Фары я отполировал тоже, процентов на 25 стало лучше освещать. А вот насчет дополнительных реле можно поподробней, какие и куда их ставить, и как их подключать.? Поделитесь, не хочется терять время на изобретение велосипеда... Буду признателен :)
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

Реле можно использовать любые, где есть пара контактов на замыкание (схема контактов, обычно, нарисована на корпусе реле). Я, например, использовал жигулёвские пятиконтактные реле (и на замыкание, и на размыкание) - хотел ещё и ходовые огни замутить (но не доделал). Установил на жигулёвские колодки-разъёмы (которые пристёгиваются одна к другой - и так сколько хочешь, я захотел три :? ), запихнул всё в пластиковую коробку (со строительного рынка), подвесил (временно) на "телевизор" возле верхнего патрубка радиатора. Лампы - в параллель, и на реле. Управление реле - от ближней фары (провода, которые раньше шли на лампу). 12 Вольт (через предохранитель!) на реле я подал с плюсовой клеммы аккума, но это не правильно: если свет включен, то он не гаснет даже с вынутым ключом. Наверно, мне придётся использовать третье реле или внедряться поглубже в проводку авто.
Сечение провода выбирал на глаз (а можно было и по таблице). Реле лучше использовать стандартные, которые продаются в любом магазине (у меня, например валяется одно реле Hella с нестандартной цоколёвкой).
Простите за мутность мысли. :oops: Жара.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение evgens »

rudy писал(а):Я, например, использовал жигулёвские пятиконтактные реле
Ага и я такими же делал.
rudy писал(а):(и на замыкание, и на размыкание)
тоесть одно реле управляет ближним и дальним, а другое питанием на него от аккумулятора ???
rudy писал(а):и так сколько хочешь, я захотел три
третье реле управляет ДХО?
rudy писал(а):12 Вольт (через предохранитель!) на реле я подал с плюсовой клеммы аккума, но это не правильно: если свет включен, то он не гаснет даже с вынутым ключом
Так у меня было сделано в стандарте, так же осталось после переделки, в смысле фары не гаснут, если сделать чтобы фары сами гасли после выключения зажигания, тогда не будет работать "светлая дорога домой", я ей практически не пользуюсь, но всёже пусть будет, что б и фары гасли и "дорога" работала, надо уж больно далеко в проводку залазить, лень :oops:
rudy писал(а):Сечение провода выбирал на глаз
Провода управления один квадрат, на лампочки 2,5 квадрата, если лампы стандартной мощности то хватит и 1,5 квадрата.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

evgens писал(а):тоесть одно реле управляет ближним и дальним, а другое питанием на него от аккумулятора ???
Нет. Одно управляет ближним, второе - дальним, а третье - не знаю :oops: пока (просто было место в коробочке ещё на одно реле :? ). Третье хотел использовать на ДХО, но ДХО должны гореть при заведённом двигателе, отпущенном ручнике, выключенных габаритах. Одной релюхи мало. Пока думаю :? . Может, ручник не подключать, питание третьей релюхи взять с пятого (неиспользованного, нормально замкнутого) контакта реле ближнего света, а весь блок запитать не с аккума, а с замка зажигания (в положении "вкл"). Тогда ДХО будут зажигаться при включении зажигания и выключенном ближнем, гаснуть при включении ближнего. И всё (ближний, дальний, ДХО) будет гаснуть при выключении зажигания.
Во как намутил :lol: . Не спалить бы чего :? .
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение yavlad »

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение evgens »

rudy писал(а):Нет. Одно управляет ближним, второе - дальним
То же так же сделал. Хотел ДХО сделать, завязать на драйв или на ручник, но потом остыл немного, в итоге когда еду за город то включаю габариты, а в городе вообще без них, наши гайцы заняты более прибыльными статьями, типа выезда на встречную или по утрам типа пьяных ловят, или на переездах и со спецсигналами подставляют, в городе можно еэдить без документов, страховки и техосмотра :lol: , самое главное трезвым, и по своей полосе и не попасться на их подставу :lol: .
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
туляк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997

Re: Головной свет

Сообщение туляк »

Тоже есть проблема с ночной ездой.Дальний через полминуты начинает моргать, приходится ехать на ближнем.Реле ещё не поставил, но уже собираюсь.Тип 902.3747-11(на инжекторной классике такие на ближнем и дальнем,написано,что в них помехоподавительный резистор, на карбюраторной тип 113.3747(90.3747-11),на десятке инжекторной 904.3747-10 по внешнему виду одинаковые, может по силе тока отличаются?).Пока поставил противотуманки МикроДе.Светят хорошо, но смотрятся больно мелкими(с другой стороны не мешают обдуву радиатора).В комплекте всё было-провода, реле, клеммы.
Вложения
отверстия в силовом каркасе бампера уже были
отверстия в силовом каркасе бампера уже были
Фото060_thumb.jpg (7.83 КБ) 9973 просмотра
Фото068_thumb.jpg
Фото068_thumb.jpg (11.35 КБ) 9973 просмотра
Последний раз редактировалось туляк 14 окт 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

Re: Головной свет

Сообщение alex20051983 »

Всем доброго времени суток ! У меня перегорела лампа фары и в поисках где и какую лучше купить "напаролся" вот на это! http://www.diodmag.ru/auto-lamps/hb5.html Подскажите пожайлуста может кто сталкивался с этими лампами ! Как они светят?
Ответить