Все отовсюду
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Петр
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
- автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
Спасибо!
у меня кок рас немного бьет при старте(даже не резком),(но почему то только в перед,на зад,все плавно...),я думал что подушки кончились,теперь думаю надо посмотреть,может они просто открутились.... Кстати,если бьёт при езде в перед,то это задняя подушка виновата,или это так не определить??
у меня кок рас немного бьет при старте(даже не резком),(но почему то только в перед,на зад,все плавно...),я думал что подушки кончились,теперь думаю надо посмотреть,может они просто открутились.... Кстати,если бьёт при езде в перед,то это задняя подушка виновата,или это так не определить??
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
На 3.8 скорее передняя подушка. И не открутилась, а уже разорвалась. Для диагностики попробовать приподнять двигатель монтировкой. С оторванной подушкой ездить не стОит, иначе будут рваться другие + шанс при рывке покалечить радиатор. Для справки, китайский радиатор стоит ощутимо дороже оригинальной фордовской подушки.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
Может бить коробка АКП, особенно заметно, когда едешь на подъем или при динамичном старте с места, причина - уровень масла выше отметки на щупе, нужно смотреть на горячем и заведенном двигателе уровень масла, если выше - привести в норму, вытягивая масло шприцем. Удачи!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
Здравствуйте, коллеги,
Позвольте присоединиться к вашему обществу.
С FordWindstar 1997 возникла острая необходимость в замене бензиновых шлангов (подающего и обратки).
В моторном отсеке шланги подключаются к двигателю.
Помогите информацией с:
1. Как аккуратно, не повредив, отсоединить шланг от двигателя;
2. Какие могут быть аналоги этих шлангов (от каких авто подходят).
Позвольте присоединиться к вашему обществу.
С FordWindstar 1997 возникла острая необходимость в замене бензиновых шлангов (подающего и обратки).
В моторном отсеке шланги подключаются к двигателю.
Помогите информацией с:
1. Как аккуратно, не повредив, отсоединить шланг от двигателя;
2. Какие могут быть аналоги этих шлангов (от каких авто подходят).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
Дима, извини, что пишу тут - не нашел как написать личное сообщение.rudy писал(а):Ставил верхний патрубок радиатора (дв.3.0) - от Газели (2штуки резал+сращивал).
Трубки тормозные (штуцера): от ГТЦ до блока АБС - европейские (в любом магазине з.ч. для иномарок), от блока АБС и дальше - от УАЗа.
aleksandr сказал, что ты как-то выкладывал схему съемника бензиновых шлангов для Ford Windstar.
Просьба: не мог бы ты мне показать это устройство и варианты его приобретения с доставкой в Литву?
Буду весьма благодарен.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
download/file.php?id=456Дима, извини, что пишу тут - не нашел как написать личное сообщение.
aleksandr сказал, что ты как-то выкладывал схему съемника бензиновых шлангов для Ford Windstar.
Просьба: не мог бы ты мне показать это устройство и варианты его приобретения с доставкой в Литву?
Буду весьма благодарен.
Дима сейчас скорее всего на даче и без инета. Нашёл поиском фото его съёмника, вообще у нас в интернет-магазинах много где продаются, и в крупных розничных.
Это съёмник не только бензиновые шланги разъединяет, также масляные на коробку, шланги кондея... В общем для американовода очень нужный инструмент.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Можно обойтись и без этих съёмников, если рассоединяешь один-два разъёма (задача заключается в равномерном разжимании пружинки). Подойдут, например, обрезки пивной банки, плотный картон, куски пластиковой карточки. Если нужно разъединить много разъёмов, то лучше купить съёмники.
По Москве нашёл это:
http://www.stanko-import.ru/e-store/xml_catalog/179/
http://www.freemen.su/index.php?productID=308
http://www.amag.ru/catalog/N6082.html
http://www.xprofi.ru/product_405.html
Цены везде разные. В Станкоимпорте - от 5 Евро. Доставка будет стоить дороже самого инструмента
Попробуй поискать по Литве. Забей в поисковик "разъединители топливных трубок".
Могу купить здесь и как-нибудь переслать тебе.
По Москве нашёл это:
http://www.stanko-import.ru/e-store/xml_catalog/179/
http://www.freemen.su/index.php?productID=308
http://www.amag.ru/catalog/N6082.html
http://www.xprofi.ru/product_405.html
Цены везде разные. В Станкоимпорте - от 5 Евро. Доставка будет стоить дороже самого инструмента

Попробуй поискать по Литве. Забей в поисковик "разъединители топливных трубок".
Могу купить здесь и как-нибудь переслать тебе.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
Ребята, спасибо большое за полезную инфу!
Не будем заморачиваться на пересылку из России. Есть возможность заказать через ebay.com . Доставят без проблем!
Только вопрос: download/file.php?id=456
Как применять эти съемники? я не вижу рычагов и щипцов. я так понимаю, что надо зацепить за края шланга и чем-то раскрыть?
Кто пользовался такими штуками - подскажите!
Не будем заморачиваться на пересылку из России. Есть возможность заказать через ebay.com . Доставят без проблем!
Только вопрос: download/file.php?id=456
Как применять эти съемники? я не вижу рычагов и щипцов. я так понимаю, что надо зацепить за края шланга и чем-то раскрыть?
Кто пользовался такими штуками - подскажите!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
Выбираешь нужный по диаметру, одеваешь на штуцер, чуть вращая вставляешь в щель и слегка надавливаешь (БОЛЬШОГО УСИЛИЯ НЕ НАДО!!!), и разъединяешь. Рычагов=щипцов быть не должно, всё внутрях. При сборке по возможности ставишь новые уплотнения (я не ставил, не нашёл).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
Уточнение:
на фото download/file.php?id=456
левый набор - явно для снятия.
а правый набор - для чего куда и как применять?
и еще нашел вот такой вариант :http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Angled-F ... 2c4ea6acff
нужен ли он для обслуживания машины своими руками или имеет смысл только для сервисов?
на фото download/file.php?id=456
левый набор - явно для снятия.
а правый набор - для чего куда и как применять?
и еще нашел вот такой вариант :http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Angled-F ... 2c4ea6acff
нужен ли он для обслуживания машины своими руками или имеет смысл только для сервисов?