Lex писал(а): вопрос задал перед тем как ехать на диагностику
Если есть стук в двигателе, я бы настоятельно рекомендовал на нём не ездить, пока не определишь причину. Потому как черевато заменой двигателя.
Не слыша стук, сложно давать советы, но я бы перестраховался и привёз диагноста в гараж, либо трос/эвакуатор. Самый коварный стук - стук шатуна (нижней головки), очень быстро приводит к обрыву шатуна, убиванию коленвала, пробиванию блока, при этом страдают поршня и даже иногда головки - от блока двигателя в сборе остаётся только распредвал, балансвал и гидрики (если заморочиться промыть их от стружки). Стук гидрокомпенсатора, если стучит сильно, может привести к рассухариванию клапана (что нечасто, но случается) и убиванию поршня и головки, иногда и блока. Хороший стук всегда наружу вылезет
