
Информационное наполнение сайта и форума
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Я думаю можно добавить в виде отдельной темы "Наши Контакты" для номеров тел., Я вот Сашин тел. не могу найти, а ведь он мне звонил
. Кто согласен, оставит свой контакт.

- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Захар, удивляешь, как мой контакт потерять то можно?Захар писал(а):Я думаю можно добавить в виде отдельной темы "Наши Контакты" для номеров тел., Я вот Сашин тел. не могу найти, а ведь он мне звонил. Кто согласен, оставит свой контакт.

Если коллектив решит добавить - добавим, не проблема
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Захар, удивляешь, как мой контакт потерять то можно?






- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Жду обсуждения коллектива. А пока взял на себя смелость расширить раздел "о сайте и о форуме" и добавить туда клубные встречи, может с отдельным разделом собираться почаще будемyavlad писал(а):Александр ! Скоро зима, я думаю появится время упорядочить немного сайт. Я думаю нужно более конкретизировать раздел "Технические вопросы" , а именно :
Кузов
Двигатель
АКПП
Подвеска , шины и колесные диски (вместо ходовой части)
Тормозная система
Рулевая система
Электрооборудование
Топливная система
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Система выпуска отработанных газов
Масла и автохимия
Взаимозаменяемость деталей
Тюнинг и "колхоз"
Обсуждение сервисов.
Ну вот, как-то так. Может кто что добавит.

- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Александр, привет.
Первой машиной было Пежо - соответственно "лазил" по их форумам. Вопрос не в этом, а в "фишках", которые я там видел, и которые могут пойти только на пользу форуму. Коснусь ТОЛЬКО раздела "ТехЧасть", остальные - особо нет надобности ими управлять
.
1. (для тех части) завести правило ОСМЫСЛЕННОГО названия топика, чтобы по названию можно было понять что обсуждается
(ибо есть "Эхехех", "Тупой вопрос" и др. например в разделе Двигатель (топикстартеры этих тем- не в упрек вам, но чтобы понять что там обсуждается/-лось - надо открывать и читать эту тему и не раз, т.к. через месяц-другой уже и не вспомнишь чтоже там обсуждалось в "Эхехехе")
)
Как пример при создании топика вверху добавить например такое
Уважаемый Пользователь, при создании Топика, пожалуйста, придерживайтесь данного правила:
1) [Название темы] - лаконичное описание проблемы (например: Гудят, но неработают стеклоочистетили)
2) [Описание темы] - Описание вашего авто ({Двигатель},{Год} = 3.8 бензин, 1996г.)
3) [Тело топика] - подбробно изложите проблему, добавьте фото если считаете нужным.
4) фото
, каждый снимает как ему нравиться, но лучше сделать ограничения на размер, например 800х600 (если нет программ на компе - можно найти сервисы в инете, где остается только загрузить фото и получить результат: http://www.google.by/search?sourceid=ch ... %BE+online)
2. момент второй. Что думаете по поводу завести договоренность, что в 1м посте (там где обычно задается вопрос или описывается проблема), после того как проблема обсуждена/решена/ и т.д. - подводить краткий итог(и) (можно с мини-ссылками ответы как ссылки на источник инфы).
Например. Спрашиваю я : "ребята, а какой размер дисков на Виндстар, от чего может подойти?" и понеслось обсуждение страниц на 5-7:). Кто-то говорит "5х108 вылет 40" кто-то "5х114,8 вылет 42", а кто-то говорит, что "от тарантаса такого-то ставил - отлично подошли". И по результатам я (или админы?) редактирую свой первый пост и добавляю туда следующее, как пример:
Результат:
- 5х108 вылет 40 link
- 5х114,8 вылет 42 link
- от тарантаса такого-то link
как итог - кому надо инфа - быстро находят, кому высказаться - могут высказаться/указать на неточность/ и т.д.
3. Создание топиков. Тоже больше касательно ТехЧасти. (не уверен что это технически здесь возможно, но...)
Отключить возможность создавать НОВЫЕ темы в подразделах ТехЧасти (за исключением спец. рахдела для этого)
В ТехЧасти завести подраздел, например, ПЕСОЧНИЦА (цель которого - содержать темы, которые еще только созданы). Затем админы просмотрев тему будут:
- либо закрывать ее , если тема по этой проблеме уже есть (часто новые люди, покупая машину и приходя на сайт не читают всех тем что уже есть, они или "пишут" в любую тему по-быстрому, или заводят тему-двойник для себя. Админы - люди опытные и они либо лучше владеют поиском, либо могут помнить, что проблема уже обсуждалась в другой теме, и лучше новую тему закрыть, а дать ссылку где уже есть инфа и где лучше ее накапливать)
- либо перенести ее в правильный подраздел ТехЧасти (т.е. это двигатель, электропроводка или система охлаждения).
также админ может формально глянуть чтобы выполнялось правило 1.
МОЕ МНЕНИЕ: раздел ТехЧасти (можно сказать изумруд этого форума) от этого должен только выйграть: будут развиваться разные темы поособленно, не будет большого количества похожих тем в подразделах, по названию можно будет понять что обсуждается, вся важная информация будет в 1м посте (с ссылками для быстрых переходов, если необходимо).
Понятно, что все сразу сделать будет сложно, но тема-за -темой - можно.
и как мне видится, порядок лучше такой (если ТехЧасть будет закрыта для создания тем - первые 5 пунктов делаются однократно, иначе - регулярно
):
- создание "песочницы"
- отключение создание тем в других разделах ТехЧасти
- редактирование структуры разделов
- перенос тем по разделам,
- редактирование тем в разделах (переименовка/ сливание нескольких тем/ дробление темы на несколько/ и т.д.)
- модерирование новых тем
Первой машиной было Пежо - соответственно "лазил" по их форумам. Вопрос не в этом, а в "фишках", которые я там видел, и которые могут пойти только на пользу форуму. Коснусь ТОЛЬКО раздела "ТехЧасть", остальные - особо нет надобности ими управлять

1. (для тех части) завести правило ОСМЫСЛЕННОГО названия топика, чтобы по названию можно было понять что обсуждается


Как пример при создании топика вверху добавить например такое
Уважаемый Пользователь, при создании Топика, пожалуйста, придерживайтесь данного правила:
1) [Название темы] - лаконичное описание проблемы (например: Гудят, но неработают стеклоочистетили)
2) [Описание темы] - Описание вашего авто ({Двигатель},{Год} = 3.8 бензин, 1996г.)
3) [Тело топика] - подбробно изложите проблему, добавьте фото если считаете нужным.
4) фото

2. момент второй. Что думаете по поводу завести договоренность, что в 1м посте (там где обычно задается вопрос или описывается проблема), после того как проблема обсуждена/решена/ и т.д. - подводить краткий итог(и) (можно с мини-ссылками ответы как ссылки на источник инфы).
Например. Спрашиваю я : "ребята, а какой размер дисков на Виндстар, от чего может подойти?" и понеслось обсуждение страниц на 5-7:). Кто-то говорит "5х108 вылет 40" кто-то "5х114,8 вылет 42", а кто-то говорит, что "от тарантаса такого-то ставил - отлично подошли". И по результатам я (или админы?) редактирую свой первый пост и добавляю туда следующее, как пример:
Результат:
- 5х108 вылет 40 link
- 5х114,8 вылет 42 link
- от тарантаса такого-то link
как итог - кому надо инфа - быстро находят, кому высказаться - могут высказаться/указать на неточность/ и т.д.
3. Создание топиков. Тоже больше касательно ТехЧасти. (не уверен что это технически здесь возможно, но...)
Отключить возможность создавать НОВЫЕ темы в подразделах ТехЧасти (за исключением спец. рахдела для этого)
В ТехЧасти завести подраздел, например, ПЕСОЧНИЦА (цель которого - содержать темы, которые еще только созданы). Затем админы просмотрев тему будут:
- либо закрывать ее , если тема по этой проблеме уже есть (часто новые люди, покупая машину и приходя на сайт не читают всех тем что уже есть, они или "пишут" в любую тему по-быстрому, или заводят тему-двойник для себя. Админы - люди опытные и они либо лучше владеют поиском, либо могут помнить, что проблема уже обсуждалась в другой теме, и лучше новую тему закрыть, а дать ссылку где уже есть инфа и где лучше ее накапливать)
- либо перенести ее в правильный подраздел ТехЧасти (т.е. это двигатель, электропроводка или система охлаждения).
также админ может формально глянуть чтобы выполнялось правило 1.
МОЕ МНЕНИЕ: раздел ТехЧасти (можно сказать изумруд этого форума) от этого должен только выйграть: будут развиваться разные темы поособленно, не будет большого количества похожих тем в подразделах, по названию можно будет понять что обсуждается, вся важная информация будет в 1м посте (с ссылками для быстрых переходов, если необходимо).
Понятно, что все сразу сделать будет сложно, но тема-за -темой - можно.
и как мне видится, порядок лучше такой (если ТехЧасть будет закрыта для создания тем - первые 5 пунктов делаются однократно, иначе - регулярно

- создание "песочницы"
- отключение создание тем в других разделах ТехЧасти
- редактирование структуры разделов
- перенос тем по разделам,
- редактирование тем в разделах (переименовка/ сливание нескольких тем/ дробление темы на несколько/ и т.д.)
- модерирование новых тем
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Сергей, предложение не лишено смысла. Кстати в прошлом у меня тоже был 605 пыжик, слил его когда не хватало бабла на покупку земли, до сих пор жалею о продаже, комфортная была машинка, большая, комфортная, очень устойчивая, вспоминаю только три минуса - запчасти, криворукие сервисмены и низкая посадка. И двигатель дизельный там очень радовал, тяга для легковой отменная - цеплял за него Победу, и если трос не провисал, ехал как будто без буксировки.
1. С осмысленным названием топика абсолютно согласен, ну может с небольшой корректировкой внутренностей - год авто и двигатель лучше один раз указывать в профиле, учитывая, что в отличие от Пежо, у нас мало типов двигателей (всего два, и однотипные) и всего одна модель авто. Как будет время, пробегусь по темам, поменяю названия где оно надо, слегка почищу устаревший флуд, действительно давно назрела необходимость.
Тот же самый Эхехех - далеко ходить не надо, конкретный пример из жизни, я сейчас на даче, дачный интернет крайне медленный, и что-то найти на форуме где половину тем без чёткого названия крайне затруднительно.
2. Краткий итог это тоже интересное и правильное предложение, потому как не очень красиво смотрится, когда появляется вопрос, все коллективно помогают дать ему ответ, а результат не ясен и человек с вопросом пропадает до следующей своей проблемы. Опять таки многие темы по несколько страниц, и с медленным интернетом пролистывать их долго. Да и с быстрым не всегде историю обсуждений изучать есть время и желание.
3. Техническая возможность закрыть форумы и сделать песочницу на этом форумном движке есть, но конкретно на мой взгляд это немного перегиб, солдафонщиной попахивает, всётаки форум для человеческого общения, а не только для решения технических проблем. Ну и модераторам не нужная нагрузка. На Пежовском форуме наверное по всем моделям было, ну и даже если по одной модели, то там у каждой несколько видов движков-коробок плюс рестайлинги моделей и т.д. - объём информации и количество сообщений на порядок а то и на два больше, чем по нашим машинкам, там просто некуда деваться без такой строгой модерации. Если бы у нас был форум по всем фордам, европейским и американским, начиная от форда Т и заканчивая новым фокусом, то оно понятно, без чёткой и жёсткой модерации через неделю сервер бы слёг от количества лишних и малоосмысленных сообщений.
В любом случае моё мнение не является истиной в последней инстанции, так как форум он для всех пользователей, поэтому с этим предложением надо не только ко мне обращаться, пусть решает коллектив, кому не равнодушно, как будет сделан форум. Так что господа, высказываемся, выносим комментарии и предложения.....
1. С осмысленным названием топика абсолютно согласен, ну может с небольшой корректировкой внутренностей - год авто и двигатель лучше один раз указывать в профиле, учитывая, что в отличие от Пежо, у нас мало типов двигателей (всего два, и однотипные) и всего одна модель авто. Как будет время, пробегусь по темам, поменяю названия где оно надо, слегка почищу устаревший флуд, действительно давно назрела необходимость.
Тот же самый Эхехех - далеко ходить не надо, конкретный пример из жизни, я сейчас на даче, дачный интернет крайне медленный, и что-то найти на форуме где половину тем без чёткого названия крайне затруднительно.
2. Краткий итог это тоже интересное и правильное предложение, потому как не очень красиво смотрится, когда появляется вопрос, все коллективно помогают дать ему ответ, а результат не ясен и человек с вопросом пропадает до следующей своей проблемы. Опять таки многие темы по несколько страниц, и с медленным интернетом пролистывать их долго. Да и с быстрым не всегде историю обсуждений изучать есть время и желание.
3. Техническая возможность закрыть форумы и сделать песочницу на этом форумном движке есть, но конкретно на мой взгляд это немного перегиб, солдафонщиной попахивает, всётаки форум для человеческого общения, а не только для решения технических проблем. Ну и модераторам не нужная нагрузка. На Пежовском форуме наверное по всем моделям было, ну и даже если по одной модели, то там у каждой несколько видов движков-коробок плюс рестайлинги моделей и т.д. - объём информации и количество сообщений на порядок а то и на два больше, чем по нашим машинкам, там просто некуда деваться без такой строгой модерации. Если бы у нас был форум по всем фордам, европейским и американским, начиная от форда Т и заканчивая новым фокусом, то оно понятно, без чёткой и жёсткой модерации через неделю сервер бы слёг от количества лишних и малоосмысленных сообщений.
В любом случае моё мнение не является истиной в последней инстанции, так как форум он для всех пользователей, поэтому с этим предложением надо не только ко мне обращаться, пусть решает коллектив, кому не равнодушно, как будет сделан форум. Так что господа, высказываемся, выносим комментарии и предложения.....
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Информационное наполнение сайта и форума
согласен, с двигателем и годом - тут запутаться сложнее, это можно и опустить.
И по поводу 3го пункта - я предлагал
"не закрыть форумы" и писать туда смогут только у кого "N лет опыта ремонта авто", а для упорядоченности, и то только 1 раздел - Техническая часть. По остальным вольница - и каждый сам себе поэт
например, создаю я тему и не знаю к какому разделу ее лучше отнести "двигатель" или "электропроводка", модератор просматривает ее, и переносит в правильный раздел или дает ссылку на другую тему, где проблема уже могла обсуждаться. Добавление постов внутри темы - не ограничено ничем
. Новых тем у нас не так много в неделю - нагрузка на модераторов сильно не возрастет, не будет тем-дублеров, будет какая-то упорядоченность - что должно облегчить поиск.
НО это только мое мнение и я не требую что так надо делать
. Мне кажется, что от этого мы только выиграем в итоге.
И дальше, по тов.Бендеру -
И по поводу 3го пункта - я предлагал


например, создаю я тему и не знаю к какому разделу ее лучше отнести "двигатель" или "электропроводка", модератор просматривает ее, и переносит в правильный раздел или дает ссылку на другую тему, где проблема уже могла обсуждаться. Добавление постов внутри темы - не ограничено ничем

НО это только мое мнение и я не требую что так надо делать

И дальше, по тов.Бендеру -
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
— Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.

Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
В нашей стране, да и в вашей наверное тоже, инициатива исторически всегда была наказуема. Проверяй новую кнопочку, должна появиться возможность править и переносить темы и сообщения в разделе "Технические вопросы".SergeBrest писал(а):Новых тем у нас не так много в неделю - нагрузка на модераторов сильно не возрастет, не будет тем-дублеров, будет какая-то упорядоченность - что должно облегчить поиск.

- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Информационное наполнение сайта и форума

Первым делом хотел переименовать "Эхехех"

Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Информационное наполнение сайта и форума
Угу, проверь на всякий случай. Вроде ставил неурезанные модераторские полномочия на технические вопросы (там по умолчанию 4 уровня доступа, и вручную можно ещё подкручивать), но так как повторюсь инет дачный и медленно грузится, и часто с обрывами (похоже мегафон успешно переманил команду криворуких разработчиков билайна), и бывает до сервака долетает не всё, что послано.SergeBrest писал(а):да, вижу - кнопок больше стало. Теперь надо разобраться "как это работает", чтобы не наломать дров
Первым делом хотел переименовать "Эхехех", но не нашел в меню опции переименовывания, только возможность переноса сообщений в новую тему. На выходных поковыряюсь.