EEC-V мозги двигателя, замена
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
И свечи, и провода - новые. Когда в этот вторник вывернули свечу на пятом цилиндре, который не поджигается, свеча была мокрая, нерабочая, на не не было никакого нагара. Положили свечу на массу, провернул стартером, иксра на свече есть, поэтому решили измерить компрессию. Сегодня поеду, какой будет результат, напишу позже.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Здравствуйте. У меня такя проблема. Загорелся и моргает красный кружок перечёркнутый ключ .К то знает что это такое и как с этим боротся. Спосибо.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Иммобилайзер !
Как начался проблема? Может ключ упал?
Есть другой ключ?
Как начался проблема? Может ключ упал?
Есть другой ключ?
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Выехал с работы .Только от ехал заглохла .Завёл,поехл ,км через 30 опять заглохла,залил бенз аи92 ,завёл поехал, км через опять 30 заглушил ,через 1 час заводить не заводится,загорается красный кружок перечёркнутый ключ а потом моргает.Уже 3 недели.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Вродебы ключ не падол .И 2 ключ тоже есть и нечего.Ни какого эффекта.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Похожая проблема поднималась здесь на форуме, не помню кто, но писал, что отломилась какая-то антенка в замке зажигания. Извиняюсь за непрофессиональный ответ. Когда не гаснет перечеркнутый ключ срабатывает имобилайзер, двигатель работать не будет.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Возможно кому-то помогу, у меня есть новая 1 шт микросхема 710014FSE(MDB67M02) на EEC-V . Авто продал, на форуме не бываю, тел. +7 952 842 11 86 Краснодарский край
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Этим летом занимался ревизией шлангов\трубок печки\кондея. Машинка стояла разобранная целый месяц (ждал заказанные запчасти). Времени свободного было много, а ЭБУ двигателя\коробки мозолило глаза. До этого два года я отговаривал сам себя туда лазить (всё ведь работает, не мешай!) Но вмешались высшие силы (водка была хорошая), и я всё-таки вытащил "мозги" на свет белый (обломав при этом, как водится, каждый второй ржавый болт). Один конец блока торчит в моторный отсек, второй - в салон, под торпеду. Блок оказался не герметичный , плата покрыта тонким слоем чего-то (типа силикона), охлаждение - набегающим потоком воздуха . Под блоком обнаружилась трещина в моторном щитке (хвалёное мериканьское железо ), через которую говнолин, стекающий по лобовому стеклу попадал в салон под ноги пассажиру. Сам блок - алюминиевый. От дорожной соли и влаги стал корродировать (не знаю слово, пригодное для алюминия). Слой соли дорос до платы, продавил изоляцию, стал перемыкать контакты . В общем, высшие силы вмешались вовремя!
Разобрал блок, корпус отпескоструил и покрасил, почистил и пропаял (местами) плату, покрыл цапон-лаком и каким-то нейтральным силиконом. Собрал, поставил на место. Загерметизировал блок силиконом снаружи (в моторном отсеке), чтобы дорожная соль и влага не попадали в блок и в салон. Вырезал из пластиковой канистры чехол на разъём этого блока.
Разобрал блок, корпус отпескоструил и покрасил, почистил и пропаял (местами) плату, покрыл цапон-лаком и каким-то нейтральным силиконом. Собрал, поставил на место. Загерметизировал блок силиконом снаружи (в моторном отсеке), чтобы дорожная соль и влага не попадали в блок и в салон. Вырезал из пластиковой канистры чехол на разъём этого блока.