O/D off
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: O/D off
Надо еще раз пойти на диагноз !!
Поделись здесь с кодами ошибок.
У меня было такое, в результате поменял VSS, (датчик скорости, код ошибки P0500).
Поделись здесь с кодами ошибок.
У меня было такое, в результате поменял VSS, (датчик скорости, код ошибки P0500).
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: O/D off
"Обожаю" наших сервисменов, двигатель и коробка без нареканий, а чек горит.
Мене потянули провод на датчике положения дросельной заслонки и сказали датчик не работает заказали новый, езжай домой и приезжай через неделю.
Еле доехал до дома коробан переключался долько под сброс газа. Начал читать литературу, оказалось, что с неработающим датчиком положения дросельной эксплуатировать автомобиль нельзя ,можно убить коробку. Вот такой вот чек.
Еще раз большое спасибо Дмитрию Руди за помощь.
Мене потянули провод на датчике положения дросельной заслонки и сказали датчик не работает заказали новый, езжай домой и приезжай через неделю.
Еле доехал до дома коробан переключался долько под сброс газа. Начал читать литературу, оказалось, что с неработающим датчиком положения дросельной эксплуатировать автомобиль нельзя ,можно убить коробку. Вот такой вот чек.
Еще раз большое спасибо Дмитрию Руди за помощь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: O/D off
Коды ошибок, все-таки надо выкладывать, если хотите получить содержательный ответ. Лампочка о/д в моей машине периодически загорается уже 5 лет, на то она там и стоит. Чтоб, погасла не нужно скидывать клемму с аккумулятора, достаточно заглушить машину и завести ее снова. Со снятием клеммы - скидываются ошибки в компьютере.
Лампочка сигнализирует о проблеме в коробке и нужно ехать в ближайший сервис. Проблема может решится простой заменой масла и фильтра. Масло нужно заливать меркон или декстрон 2 не ниже - декстрон 3, но сделанное в АМЕРИКЕ или в КАНАДЕ но не ваше Российское сделанное по лицензиии США и т.д., не японское, европейское или корейское. Это важно. При замене масла важно посмотреть на магнитный улавливатель металлических частиц, который крепится на дне поддона, если мелкая пыль в виде ила, то проблема может решится заменой масла, если стружка - проблема похуже. Решается в автомастерской, да и то не в каждой.
По бедной смеси - нужны коды ошибок, если исправны лямбда зонды, нужно искать в утечке вакуума во всасывающем коллекторе.
Контролировать переключение передач в автомобилях с АКП нужно по оборотах двигателя, на 4 передачу переключается после 60 км. в час и обороты падают до 1500 при умеренной езде. При оборотах двигателя в 2000 в мин. - скорость автомобиля должна быть в пределах 90 км/час.
Удачи!
Лампочка сигнализирует о проблеме в коробке и нужно ехать в ближайший сервис. Проблема может решится простой заменой масла и фильтра. Масло нужно заливать меркон или декстрон 2 не ниже - декстрон 3, но сделанное в АМЕРИКЕ или в КАНАДЕ но не ваше Российское сделанное по лицензиии США и т.д., не японское, европейское или корейское. Это важно. При замене масла важно посмотреть на магнитный улавливатель металлических частиц, который крепится на дне поддона, если мелкая пыль в виде ила, то проблема может решится заменой масла, если стружка - проблема похуже. Решается в автомастерской, да и то не в каждой.
По бедной смеси - нужны коды ошибок, если исправны лямбда зонды, нужно искать в утечке вакуума во всасывающем коллекторе.
Контролировать переключение передач в автомобилях с АКП нужно по оборотах двигателя, на 4 передачу переключается после 60 км. в час и обороты падают до 1500 при умеренной езде. При оборотах двигателя в 2000 в мин. - скорость автомобиля должна быть в пределах 90 км/час.
Удачи!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: O/D off
Спасибо большое всем за ответ! 10 числа получу получку и бегом в сервис на диагностику ! Как только узнаю в чем причина (код ошибки) сразу напишу! Еще раз всем спасибо!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:13
- автомобиль: Fosd Windstar 1995, Ford scorpio, ВАЗ 2105, ГАЗель.
Re: O/D off
Интересно каковы результаты диагностики?alex20051983 писал(а):Спасибо большое всем за ответ! 10 числа получу получку и бегом в сервис на диагностику ! Как только узнаю в чем причина (код ошибки) сразу напишу! Еще раз всем спасибо!
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: O/D off
Мой Вам совет.Обратитесь к диагностике,чем гадать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: O/D off
Всем доброго времени суток! Наконецто мне вернули права (лишали на 4 месяца) и вновь возникли вопросы по АКПП! А если быть точным по O/D off . Также моргает при наборе скорости после 100 км/ч. Диагностика которую я грозился сделать ,так ничего и не показала! В связи с чем я в замешательстве! Что делать? За этот периуд было заменено в АКПП масло (около 6 литров) И фильтр! При вскрытии поддона АКПП ничего криминального выявленно не было! Стружка отсутствовала и на магнитике было что-то вроде ила (чуть-чуть),Масло хоть и было темноватого цвета (скорее всего из-за НЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ замены масла предыдущим хозяином) но гарью не пахло! После замены масла я ощутил ,что коробка Стала работать гораздо мягче! НО ПРОБЛЕМА НЕ ИЗЧЕЗЛА! Заметил что на холодную АКПП ведет себя очень достойно ,тоесть переключаются все 4 скорости и O/D off не моргает даже свыше 100 км/ч. Но стоит Авто войти в рабочую температуру и спустя некоторое время и начинается проблема!
Почитав здесь другие стать про АКПП,появилось несколько вопросов!
1) Может короб плохо охлаждается ,и при перегреве впадает в аварийный режим?
2) Хочу попробывать промыть систему охлаждения АКПП! Может кто сталкивался или промывал сам?
3) Как это лучше сделать ?
4) За счет чего происходит охлаждение АКПП? (ТОСОЛ или ATF используется в системе)?
Ну и для полной уверенности хочу попробывать поменять датчик скорости (просто для спокойствия души),может это чтото изменит !
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
Почитав здесь другие стать про АКПП,появилось несколько вопросов!
1) Может короб плохо охлаждается ,и при перегреве впадает в аварийный режим?
2) Хочу попробывать промыть систему охлаждения АКПП! Может кто сталкивался или промывал сам?
3) Как это лучше сделать ?
4) За счет чего происходит охлаждение АКПП? (ТОСОЛ или ATF используется в системе)?
Ну и для полной уверенности хочу попробывать поменять датчик скорости (просто для спокойствия души),может это чтото изменит !
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: O/D off
По порядку :
Диагностику значит и не проводилась, если-б проводилась, то по любому был бы код ошибки т.к. коробан выходил в аварийном режиме и ошибка записалась в память, диагностика это не "дядя Ваня послушал" .
1. После 100 км.ч перегревов не бывает
2. Промывают систему при ремонте.
3. "Нахрена козе баян" Боржоми уже не поможет.
4. За счёт ATFки.
5. С таким же успехом можно и весь коробан поменять, толку будет больше.
Диагностику значит и не проводилась, если-б проводилась, то по любому был бы код ошибки т.к. коробан выходил в аварийном режиме и ошибка записалась в память, диагностика это не "дядя Ваня послушал" .
1. После 100 км.ч перегревов не бывает
2. Промывают систему при ремонте.
3. "Нахрена козе баян" Боржоми уже не поможет.
4. За счёт ATFки.
5. С таким же успехом можно и весь коробан поменять, толку будет больше.
Изменит только правильное снятие ошибок и вскрытие, остальное выброшенные деньги и время.может это чтото изменит
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: O/D off
Это не ил это работа фрикционов, то-есть следствие их работы.Стружка отсутствовала и на магнитике было что-то вроде ила (чуть-чуть),
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
- автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8
Re: O/D off
1) А могли стереться коды ошибок,когда я скидывал акамулятор? Может из-за этого диагностика ничего не показала? За день до диагностики снимал акамулятор на зарядку!
2) И все-же почему только на горячую? Ведь когда я утром завожу авто и немного погрев его (10мин) начинаю движение ,ВСЕ ОК!
2) И все-же почему только на горячую? Ведь когда я утром завожу авто и немного погрев его (10мин) начинаю движение ,ВСЕ ОК!