yavlad писал(а):Выше я выложил фото, и описание на англицком, там пишет, что нижний датчик идет на управление двигателем
Дык я там и читаю. В пункте 19 написано что датчик один на всё, а в пункте 20 написано что их два. У тебя точно один? На коллекторе второго нету?
Сходил в гараж (дубль два

), померил. Получилось плохо: то ли я дурак, то ли это не терморезистор, то ли тестер китайский на холоде не работает (на разных пределах показывает совершенно разные цифры).
1,51 кОм - при минус 16 градусах
0,58 кОм - стрелка поднялась до рабочей зоны
0,07 кОм - стрелка в середине рабочей зоны
При отсоединении провода от датчика - стрелка падает в "холод". Если провод закоротить на "массу", стрелка, наверно, подпрыгнет вверх.
Дальше греть мотор не стал т.к. понял что тестер мой "совсем опух". Поищу советский стрелочный прибор, машинка пока остынет, попозже схожу третий раз

.