

Я на них тоже ездил. Хорошая. Но WT-17 гораздо лучше (направленная). А щас тащюсь от Гиславеда и Континенталя.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Платить тож не готов. Точнее: не знаю где найти стока (зряплата - 13050 рубevgens писал(а): я не готов за шину в 15 радиусе платить 6-7 рублей.
Незнаю, хотя всё может быть (серьёзно) это ж Россия.rudy писал(а):Радиоактивная, небось?
У меня на лансере когда то была йокогама, одна из самых дешёвых, покупал я его с такой резиной, то же пару раз за день не смог к себе на улицу завернуть- пролетел мимо поворота под стрекот АБС в начале сентябряrudy писал(а):На Фокусе (лето) йокохама 361 - не резина, пипец полный: не рулит, не тормозит, свистит в поворотах и в разгоне-торможении, а на воде - жопа...
Не у меня с шипами, брат поглядев на меня и на цены то же обул своего эскейпа в WT-14 только другого размера.rudy писал(а):В 2006-м знакомые на пикап брали WT-14 без шипов с белой полосой - не знаю где
На то он и дилерrudy писал(а):дилер за ремонт Фокуса запросил 105 т.р. без покраски
это был точно дилер фокуса? или драг-дилер?evgens писал(а):На то он и дилерrudy писал(а):дилер за ремонт Фокуса запросил 105 т.р. без покраски
Дилеры приговаривают металл к замене при любой вмятинке, и это не только у форда (что кстати не означает, что жестянщик, проматерившись, не вытянет старый металл, так как это ему проще, и не отложит новое железо в нычку). Также дилер использует оригинальные запчасти, допустим стоимость оригинального бампера и китайского может отличаться до десяти раз на некоторых моделях (опять таки, говорю не только про форды). Плюс у ОД завышенные расценки на ремонт, продают машины они в убыток, а зарабатывают на послепродажке и дополнительных опциях. Вот оно и получается, что если взять запчасти частично на разборке частично новый неоригинал, и сделать это в сервисе попроще, ценник ОД можно делить на два-три, а иногда и на пять. Правда шансов что в обычном сервисе накосячат при ремонте, больше чем у ОД, но и у ОД есть и криворукие мастера, и есть нормальные.SergeBrest писал(а): что же они собирались делать за 3.5 штуки "зелени" ?
Ха-Ха-Ха. "Спецы" в том же техцентре, на тех же подъемниках гарантииные иномарки ремонтируют. Кому интересно это Гермес авто. 8-)aleksandr писал(а): Про спецов по нашим тазам, вёдрам и особенно уазикам думаю допишет Михаил. Когда успокоится
Ну,и зря.rudy писал(а):Дык, WT-14 были сняты с производства в конце прошлого века![]()
![]()
Я у официалов мерседеса рекламу вёл, там чуть получше было. Естественно контора там давно развалилась, нормальный народ разбежался кто фольцы делать, кто шкоды, кто жопили, кто сам на себя...electroprem писал(а): "Спецы" в том же техцентре, на тех же подъемниках гарантииные иномарки ремонтируют. Кому интересно это Гермес авто. 8-)
Стоимость восстановительного ремонта авто привёл только для сравнения с ценой покрышек. Типа: к чему может привести экономия на резинеaleksandr писал(а):И ваще, в обсуждение сервисов от чёт нада