С наступлением на этой неделе сырой погоды.Авто перестал запускаться.Позавчера издал нездоровый звук в районе капота и тишина не крутит.Плюсовой провод греется.Раньше подобное наблюдалось в сырую погоду,но с неохотой но заводился.Теперь тишина,сегодня попробовал "покрутить" безрезультатно.Да, был замечен легкий запах палености.И в результате заработал вентилятор,скинул клемму +.Накинув обратно он продолжил чего то охлаждать Естественно скинул обратно.Вот такой глюк.
Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
aleksandr писал(а):Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
Стартером занимался летом,меняли втягивающие.И делали полное ТО стартера.
Макс, ну ты плюс попробовал подать? Какие были изменения? В первую очередь его надо смотреть. И провода питающие (плюс от аккума на стартер и массу) тоже неплохо глянуть. По-любому надо сначала запитать напрямую, чтоб посмотреть состояние аккума, стартера и двига - для этого даже зажигание можно не включать. Если напрямую всё нормально, а через замок зажигания дурит - тогда уже в проводах ковыряться и смотреть, что греется и где утечка.
Попробуй скинуть провод с датчика температуры, который на мозги. Мож он накрылся,на мозг дает много градусов и включается вентилятор? Может защита сработала таким образом? не заводит перегретый двигатель... Как сказал aleksandr кинь плюс с аккума на управляющую клемму,закрутит? Ну и еще одна кака бывает,сыро однако. И фишка на коробке мокнет,которая(клемник проводки короба) а там как раз проходит защита управления стартера. Если крутит напрямую, то вот две причины возможных....
Плюсовой провод от аккума идёт всегда к стартеру. При этом важно, чтоб он нигде не перетёрся, и контакты были неокислены.
Минусовой идёт к кузову (и тогда ещё косичка к двигателю), либо и к двигателю, и к кузову. Ток очень большой, поэтому важно, чтоб был хороший контакт, неокисленные клеммы, и большое сечение провода (наполовину перетёртый провод вынесет тебе весь мозг, и может спалить авто)
На управляющий провод подаётся плюс от замка зажигания (в случае с АКПП ещё через релюху, которая смотрит положение кочерги).