Собственно вот и вопрос: как ему сбросить холостые, диагностикой не получается, весь Хмельницкий объехал, все типа тупые не вдупляются.(3.0-двигло)?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Фигня какая-то. Не понимаю я чего-то. Двигатель крутит коробку, и их обороты одинаковые. Дергать начинает при включении/переключении передач - значит пора менять масло! И не важно, что оно менялось вчера, нужно менять на только американское/канадское и на mercon без каких то цифр/букв. Если двигатель имеет повышенные обороты 950 - 1000об. и выше нужно смотреть в первую очередь електрику - генератор (уровень заряда АКБ) и т.д., а не регулировать обороты ХХ. Компютер сам поддерживает необходимые обороты ХХ для работы всех систем, если повышенные, значит какая-то из систем работает не в режиме. Нужно искать!!nik345 писал(а): при включении D толчок,то есть то нету, поехал к спецу что делал АКПП сказал толчок из-за несовпадения оборотов холостого хода с оборотами коробки,обороты двигла на горячую 950-1000об., а при включеной передачи 750-800об.они должны типа совпадать.
На Фокусах этот регулятор тоже постоянная головная боль. На моём - не доработал до конца гарантийного срока. С тех пор я два раза в год снимаю его (один болтик доступен сверху, второй - снизу, после снятия защиты поддонаErosha писал(а):... и это на ВСЕХ Фордах. Сайры, Скорпы, Орионы ... у всех замена регулятора Х Х снимает проблему ... на время, а потом опять замена.