


Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Нет именно наш,я имел ввиду.Вот только чем от нашего он отличалсяaleksandr писал(а):Какой из мустанговских ты имеешь ввиду? В базе там вроде 3.8 как у нас стояли, и лошадок было даже чуть меньше, а V8 не факт что влезут к нам под капот.
И второе поколение у нас помощнее будет:Хотя "Мустанг" 1994 г. выглядел новым и радикальным, это было не совсем так. Создавая машину, команда поняла, что необходимо усовершенствовать старую платформу "фоке". Окрещенная "фокс-4", новая-старая платформа была усилена и сделана более жесткой, без ущерба качеству и комфорту езды. Учитывая, что машина использовала традиционный прямой двигатель и задний привод, она прекрасно управлялась и имела мягкий ход, никогда не представлявшиеся возможными с устаревшей системой задней оси. Новый 3,8-литровый двигатель V-6, развивавший 145 л. с., заместил четырехцилиндровый, бывший стандартом с 1974 г. V-6 некоторое время широко использовался и был установлен в автомобилях "Таурус" и "Континенталь".
Так что может проще не изобретать велосипед, а с второго поколения движку перевесить с жгутами и мозгом?Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалась двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин.
Не в теме ты ретроавто ))))Raoul Duke писал(а):Нет не попадалось на глаза![]()