Своя компьютерная диагностика
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Своя компьютерная диагностика
Блин,срочно нужна явка. Запарился я.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:31
- автомобиль: Ford Windstar 3,0L 97 год
- Откуда: ближнее Подмосковье, Ford Windstar 3,0L 97 год
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
На чемодане со сканером так же присутствует надпись "Made in china". Сама фирма из штата Миннесота. В соответствии с документацией, именно туда следует отправлять претензии и сломавшееся оборудование. Приобретался в АмЕвро: http://www.ameuro.ru/index.php?productID=25 . Правда ждали почти три месяца после оплаты. То морем плыли, то таможня буксует.rudy писал(а):Иван, привет! Реклама, полезная для виндстароводов, на этом форуме приветствуется. Соответственно и адреса, пароли, явки. Также интересно мнение профессионала.
Правда до сканеров мы ещё не доросли. Пользуем адаптеры-приставки к ПК. Хотя продавцы китайских поделок предлагают клон фордовского дилерского сканера за 50 т.р. И несколько фордоводов (не виндстарцев) уговаривают меня купить с ними вскладчину такой клон.
Не знаю что тебя заинтересовало на этом форуме, но если б ты описал поподробнее приборы на которых работаешь, их возможности, выложил бы свои контактные данные - было б хорошо.
Собственно заинтересовало меня на этом форуме, познать ранее не неизвестное про автомобиль, на котором езжу. Вроде бы в профиле указал. Ну и контакты: Ацко - 316248451. Бываю не регулярно. Тел. восемь, девятьсот16, восемь 02, 89-98. Если не села батарейка. Территориально в Люберцах.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Своя компьютерная диагностика
Прости, не углядел. Отсюда не видно.Aktuator писал(а):про автомобиль, на котором езжу. Вроде бы в профиле указал

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:31
- автомобиль: Ford Windstar 3,0L 97 год
- Откуда: ближнее Подмосковье, Ford Windstar 3,0L 97 год
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Fixed! Теперь видно в подписи.rudy писал(а):Прости, не углядел. Отсюда не видно.Aktuator писал(а):про автомобиль, на котором езжу. Вроде бы в профиле указал
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:31
- автомобиль: Ford Windstar 3,0L 97 год
- Откуда: ближнее Подмосковье, Ford Windstar 3,0L 97 год
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Постараюсь двум первым приехавшим, произвести диагностику БЕСПЛАТНО. Остальным: Компьютерная диагностика - 720 рублей. Проверка Давления топлива, Фаз газораспределения, высоковольтной части, давления топлива, компрессии, все по 500 рублей. Необходимость проверок, определяется по результатам компьютерной диагностики, с моими разъяснениями происходящего, и, непременно с согласия клиента. Я получаю процент от сделанного, но в силу личных убеждений, лишние работы если и делаю, то, прошу оплатить как правило те, которые привели к нахождению неисправности. Да что уже говорить, приезжайте и проверьте.
ЗЫПовторюсь, что работы и клиентов у меня хватает, в дополнительной рекламе не нуждаюсь, страждущим готов помочь, на выше озвученных условиях. Прошу меня ни до, ни после проверок ни в какие ФАКи не вносить.
ЗЫПовторюсь, что работы и клиентов у меня хватает, в дополнительной рекламе не нуждаюсь, страждущим готов помочь, на выше озвученных условиях. Прошу меня ни до, ни после проверок ни в какие ФАКи не вносить.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Своя компьютерная диагностика
Хочу погасить лампу SRS. После аврии. Подушки поставил новые (всмысле б/у). 1996 г. Дв.3.0.


-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:31
- автомобиль: Ford Windstar 3,0L 97 год
- Откуда: ближнее Подмосковье, Ford Windstar 3,0L 97 год
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Возможно придется для этого перешивать содержимое еепром в блоке подушек. Во первых нужно содержимое ЕЕПРОМ несработавшего блока подушек. Во вторых, гарантировать работоспособность вновь перешитого указанного блока, может только господь Бог. По техническим условиям, в случае срабатывания запалов подушек, либо преднатяжителей ремней безопасности, подлежат замене абсолютно все сработавшие элементы. Без вариантов! Это Ваша безопасность в дальнейшем! Иначе, как в случае с Караченцевым... . Выбор за Вами и за Ваши деньги... . 8-(
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Своя компьютерная диагностика
Вопрос,к Artuator. Автомобиль до Люберец не доедет, к сожелению ,по этому обращаюсь в письенном виде. Выходит ошибка Р1120, датчик дроссельной заслонки, из-за этого дергает коробка. На фишку датчика напряжение приходит (5В), провод до разеЪма мозгов прозванивается. Датчик при прозвонке показывает сопротивление от1 до 4 кОм.(Oгромное спасибо Дмитрию Rudy за помощь).Скидываю ошибку,при включеном зажигании.После пуска двигателя ошибка опять выскакивает.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:31
- автомобиль: Ford Windstar 3,0L 97 год
- Откуда: ближнее Подмосковье, Ford Windstar 3,0L 97 год
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
P1120 Throttle position sensor out of range
Другими словами, эта ошибка означает выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон.
На указанный датчик, должно приходить три провода. Масса (земля), которая не должна ни по сопротивлению, ни по напряжению меняться при включении зажигания.
5 вольт, Которые должны быть на датчике независимо от положения педали газа, либо включенного - выключенного зажигания.
Выходное напряжение датчика, которое не должно изменяться после начала замера при включении зажигания и при последующем заведении двигателя.
Указанное выходное напряжение, при очень плавном нажатии на педаль газа, должно точно так же плавно менять свои значения. По порядку - от меньшего значения к большему при нажатии на педаль и наоборот при ее отпускании. Если при этом наблюдаются скачки напряжения, датчик подлежит замене. Наиболее точную и правильную диагностику состояния можно произвести только осциллографом.
В экстренных случаях, можно попробовать проехать метров сто-двести при полностью отключенном разъеме от датчика. Если при этом толчки отсутствуют, едем на диагностику для подтверждения неиправности датчика, для его ОБОСНОВАННОЙ замены, либо в крайнем случае прямо в магазин, за новым датчиком. В последнем случае есть риск зря купить и поставить новый датчик, при наличии неисправности например жгута.
ЗЫПри отключенном датчике, ЭСУД перейдет в аварийный режим, лампа "ЧЕК" будет гореть, но, скорее всего, а/м будет двигаться без рывков. Возможны повышенные холостые обороты.
Другими словами, эта ошибка означает выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон.
На указанный датчик, должно приходить три провода. Масса (земля), которая не должна ни по сопротивлению, ни по напряжению меняться при включении зажигания.
5 вольт, Которые должны быть на датчике независимо от положения педали газа, либо включенного - выключенного зажигания.
Выходное напряжение датчика, которое не должно изменяться после начала замера при включении зажигания и при последующем заведении двигателя.
Указанное выходное напряжение, при очень плавном нажатии на педаль газа, должно точно так же плавно менять свои значения. По порядку - от меньшего значения к большему при нажатии на педаль и наоборот при ее отпускании. Если при этом наблюдаются скачки напряжения, датчик подлежит замене. Наиболее точную и правильную диагностику состояния можно произвести только осциллографом.
В экстренных случаях, можно попробовать проехать метров сто-двести при полностью отключенном разъеме от датчика. Если при этом толчки отсутствуют, едем на диагностику для подтверждения неиправности датчика, для его ОБОСНОВАННОЙ замены, либо в крайнем случае прямо в магазин, за новым датчиком. В последнем случае есть риск зря купить и поставить новый датчик, при наличии неисправности например жгута.
ЗЫПри отключенном датчике, ЭСУД перейдет в аварийный режим, лампа "ЧЕК" будет гореть, но, скорее всего, а/м будет двигаться без рывков. Возможны повышенные холостые обороты.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Своя компьютерная диагностика
Большое спасибо!
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.