Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.

- Если можно,


Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.![]()
- Если можно,понежнее с советами, а то я и так расстроен
Дальше СРОЧНО смотреть масляный щуп, если часть антифриза попало в масло, то это полная переборка двигателя. Если масло без эмульсии, то переборка только верха двигателя. При переборке ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать головки и очень придирчиво их рассматривать на предмет раковин и трещин. Однозначно попандос на верхний комплект прокладок, две шлифовки головы с непаралельными плоскостями, притирку клапанов. С 3.8 чудес не бывает - головки самое слабое место, вышеперечисленное это минимум при перегреве. Если эмульсия есть, то верхний комплект прокладок меняй на полный, и прибавляй вкладыши (корень, шатун, распред, ты же на кипящем движке проехал какое-то время), по результатам замеров ВОЗМОЖНО замена задних шатунов, шлифовка колена, возможно замена поршневой. Ну и разборку и промывку гидрокомпенсаторов.Константин писал(а):Действительно, в радиаторе "Антифриза" почти небыло...
Я завел, открыл расширительный бачек: - там бульки., влил пять литров антифриза в радиатор, но он не полный...
Пока в замешательстве, что делать дальше.![]()
А кому сейчас легко, я вот тоже пешеход-лишенец, жертва беспредела ПИДРов и покрывающих их кладущих на законы судей. С запчастями у тебя попандос думаю в пределах 10-25 тыров (прокладки, шлифовка, антифриз, масло, ну и что вылезет при вскрытии), плюс работы думаю от 12 и выше.Константин писал(а):- Если можно,понежнее с советами, а то я и так расстроен
Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже. У чугунного блока и алюминиевой головки очень разные коэффициэнты расширения, плюс специфичная форма головки, при малейшем перегреве голову безбожно ведёт и часто трескает. Диагностировать надо наличие трещин между камерами сгорания и раковин в рубашке охлаждения, трещины диагностируются увы только после шлифовки, то есть возможен вариант что отдал шлифануть (непараллельные плоскости шлифуют не везде и дороже параллельных), а по результатам головку на сварку, новую шлифовку и опрессовку, либо в цветмет. У меня пяток мёртвых голов от 3.8 валяется, никак до цветмета не довезуyavlad писал(а): Для диагностики нынешнего состояния, нужно заполнить систему охлаждения через патрубок радиатора, если таковой имеется. Завести двигатель, если после некоторого времени пузьрьки газов продолжают идти, значит пробита прокладка головки двигателя. Удачи!
Поздравляю! Значит масляная система выжила, и показаний вскрывать поддон нет.Константин писал(а): Завел сегодня еще раз двигатель, достал щуп масла - уровень точно не увеличился, эмульсии - нет!
проверил пару раз![]()
Правильно! Заводить его больше не надо, чудес на свете не бываетКонстантин писал(а): прогревать не стал, т.к. антифриза долил только 5л.
Свечи вворачиваются в головку блока цилиндров (это та деталь, которую ведёт при перегреве). Сверху неё клапанная крышка. Но между клапанной крышкой и ГБЦ антифризу взяться неоткуда. При этой проблеме должен быть густой белый дым из глушителя - пары антифриза выходят туда. (естественно при наличии остатков антифриза). Ну а подтёки, которые ты видел - это 99% что масло, антифриз бы уже высох за неделю, ну и не откуда ему там взяться.Константин писал(а): Осмотрел двигатель, есть небольшие подтеки, в нескольких местах покругу под крышкой ( часть двигателя которая находится над той в которую свечки вворачиваются![]()
![]()
Стыдно, но не знаю как правильно сказать.
Лучше на верёвке к мастеру, смотреть там уже нечего, если был перегрев 3.8 то без вариантов переборка верха движка. Если тащить далеко, периодически во время буксировки заводи НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, чтоб не убить автомат). Пошукай у тарасоводов, кто эти движки в Питере знает, может подскажут чего, движки почти одинаковые.Константин писал(а): В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Лучше при таких раскладах не ездить, лучше мастера к машине или опытного водителя -друга позвать. И все проверить. И если вылезет, что Александр описал, тогда везти на эвакуаторе в ремонт.Константин писал(а):Спасибо , что быстро ответили. :!:
В выходные залью антифриз и поеду к ближайшему мастеру, пусть еще посмотрит.
Может Бог миловалaleksandr писал(а):Влад, в случае с 3.8 уже можно не диагностировать прокладку - пробита 100%, поспорить могу на что угодно. И что голова уже поведённая, тоже.
Машина не должна дыметь. Пар в холодное время это да.Константин писал(а):- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пахдаже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.