Re: Водяная помпа

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах :) даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.

Александр, не могли бы вы, еще раз написать(примерно), что нужно заказывать(менять) и какие работы производить.
Так мне легче будет найти моториста и объяснить ему, что я хочу :!:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Порядок снятия ГБЦ

Сообщение aleksandr »

Константин писал(а):- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах :) даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.

Александр, не могли бы вы, еще раз написать(примерно), что нужно заказывать(менять) и какие работы производить.
Так мне легче будет найти моториста и объяснить ему, что я хочу :!:
Ну, для начала, можно на "ты"
Менять: масло, антифриз, верхний набор прокладок (HS1802-6 EH10141 в Москве в Канаде 3200р), хомутики, возможно термостат (проверить), возможно головку(и) блока, возможно ремень с роликами, возможно клапана. Заказывать шлифовку головок.

Работы: снять дворники, снять жабо, аккумулятор, воздушный фильтр с гофрой, ремень, высоковольтные провода с катушкой, тросики газа, отсоединить разъёмы проводки. Слить остатки антифриза (сливная пробка на радиаторе). Отсоединить шланг от движка на печку и на радиатор. Открутить генератор, впускной коллектор, открутить и снять паука (перед этим сняв шланг и топливную рампу), клапанные крышки, коромысла, снять выпускные коллекторы, открутить и снять головки цилиндров.
На головках рассухарить клапана (не забыв их пронумеровать какой откуда), лезвием острого ножа (например для резки бумаги) снять остатки прокладки и придирчиво осмотреть плоскость головки на предмет раковин и трещин. При малейшем подозрении головку заменить или отвезти ХОРОШЕМУ аргонщику. Если ничего подозрительного не увидел, везёшь головку на шлифовку непараллельных плоскостей (в Московской Механике 990р за одну трёхцилиндровую головку). После шлифовки ещё раз придирчиво смотришь на наличие трещин, если трещины появились - везёшь на сварку, потом опять шлифовку и опрессовку, если трещин нет начинаешь притирать и собирать клапана.
Клапана проверяешь на гнутость стержня (катаешь на стекле), на износ стержня клапана (микрометр + визуально), на износ направляющей (вставляешь живой клапан и шатаешь в разных плоскостях, люфт должен быть одинаковый), если надо заменяешь на новые, притираешь клапана, промываешь после притирки (отсутствие раковин, ровная фаска, толщина фаски ), ставишь новые маслосъёмные колпачки (есть в наборе прокладок) и засухариваешь.
Ставишь головы на место, протягиваешь ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом в несколько приёмов согласно мануала. Ставишь паука, соблюдая последовательность затяжки (если есть раковины и подозрительные места дополнительно к прокладкам промазываешь дерьметиком, также дерьметиком стыки прокладок), топливную рампу, НОВЫй шланг (в любом автомагазине метрами) с НОВЫМИ хомутами, дальше собираешь в обратной последовательности.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

А вообще надо этот ответ дополнить, украсить картинками и куда-нибудь в ФАК выложить :)
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Спасибо огромное.
- Такого содержательного, подробного ответа я и не ожидал... :)
Все четко, в нужной последовательности...
Даже распечатал :) :!:
- Сам делать не смогу, но буду знать , что у мастера спрашивать.


:!: Не удаляйте описание :!: Действительно можно перенести в мануал :idea:
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Неделя прошла, а мастера который разбирается в моторах так и не нашел :?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение yavlad »

Константин писал(а):Неделя прошла, а мастера который разбирается в моторах так и не нашел :?
Санкт-Петербург - это большая деревня :D Не в обиду, кто ищет, то всегда найдет! Удачи!!
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Не вижу повода для огорчения ;)
- А вот, если есть, у кого-то на примете, хороший мастер, в Питере - Подскажите! :)
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

- Мне работу оценили в 20т.р. + з/ч... (верхний комплект прокладок обошелся 3300руб. в Академии)
В субботу отгоняю свою ласточку в ремонт.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение aleksandr »

Константин писал(а):- Мне работу оценили в 20т.р. + з/ч... (верхний комплект прокладок обошелся 3300руб. в Академии)
В субботу отгоняю свою ласточку в ремонт.
Пердупреди что головы шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также проверять на раковины-трещины. Ценник - ну более-менее, учитывая гимор с головами...
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Пердупреди что головы шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также проверять на раковины-трещины.
+1 к фрезеровке голов, раковины и трещины, даже незначительные, заваривать (если не устраняться фрезеровкой), поверхность головки должна выглядеть как на новой голове. Это очень важно!!!
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить