

Заметил, что избавиться от этого получается если покрутишь личинку замка зажигания. Поэтому полез искать контактную группу замка зажигания. Разобрал низ торпеды, низ рулевой колонки. Контактная группа (в виде кирпича) стоит на рулевой колонке, вниз от замка, соединена с замком длинной тягой, прикручена двумя винтами. Отсоединил, открутил, достал, разобрал этот кирпич. Латунные (без покрытия


Покупать новое такое же "чудо" за 30$ я был морально не готов. Поэтому выгреб уголь, заклеил дыру эпоксидкой, контакты почистил и смазал специальной пиндосской смазкой для контактов, собрал и поставил на авто.
Пока (второй месяц) всё работает. Но в перспективе: или замена контактной группы на то же от нормального авто, или установка реле вместо этой контактной группы.