встал вопрос какую из помп брать Варианты (цена из магазов в РБ)
Airtex AW4094 ~85$
NUK KF-71W ~50$
ACDelco 252-469 ~(потерял ссылку на магаз, что-то около 60-70)
Что посоветуете? стоит чуть больше отдать за Airtex, или разницы нет и пойдет NUK?
Как я понял, у Влада был Airtex. хватило на 35 тыс., что еще можете рассказать про другие.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
SergeBrest писал(а):встал вопрос какую из помп брать Варианты (цена из магазов в РБ)
Airtex AW4094 ~85$
NUK KF-71W ~50$
ACDelco 252-469 ~(потерял ссылку на магаз, что-то около 60-70)
Что посоветуете? стоит чуть больше отдать за Airtex, или разницы нет и пойдет NUK?
Как я понял, у Влада был Airtex. хватило на 35 тыс., что еще можете рассказать про другие.
Если у Влада хватило на 35 тысяч, не факт что у тебя на столько же хватит. Зависит от многих факторов, в том числе натяжения ремня и качества антифриза. Ну и с заводским браком может повести у любого производителя, другое дело что у дешёвых он как правило чаще.
Случай из жизни: брат жены на тазике 2111 налетел с ремнём ГРМ. Вернее с сервисом налетел, попав на голову. Менял по регламенту при пробеге 120 тыров ремень и два ролика. Сам не рискнул, поехал в сервис. Три месяца после этого и 5 тысяч километров - ремень разрывает, загибает 12 из 16 клапанов, я ему потом голову чинил. При разборе обнаружил, что ОБА ролика, натягивающий и опорный, люфтят. Ролики разных производителей. Что попались оба бракованные - не верю, а вот то, что ремень был сильно перетянут - единственное логичное объяснение.
SergeBrest писал(а):
yavlad, подскажи, какой номер по ACDelco пробить?
Я это делаю проще в Гоогле ищу ACDelco , захожу на сайт, а там все просто, или вводишь номер кузова, или отвечаешь на вопросы какой год машины, марка и т.д. находишь деталь какую тебе нужно. см. фото-
yavlad писал(а):Вчера поменял помпу.Все прошло ОК. Но !!! Перестал работать гидроусилитель руля. Когда заливал АТФ и прокачивал систему все работало. Помыл руки, переоделся, хотел машину на стоянку отогнать, завожу, машина так тихо работает, порадовался, что после замены масла гидроусилитель не гидит. Кручу руль, и не могу повернуть. . Под капотом все в норме, двигатель крутит, масло в бачке есть. Сейчас пойду разбираться что случилось. Но вывод сделал - однозначно гудит клапан гидроусилителя руля.
SergeBrest По моему, ты зря потратился на прокладку. Я думаю не в прокладке дело, а в помпе. Да и не благодарное дело. Чтоб ее снять нужно снять натяжные ролики, генератор, площадку (вместе с насосом гидроусилителя) на которой он крепится. Соответственно слить антифриз, масло. Залить все новое. У меня на все ушло пол дня. Менял насос второй раз, плюс наличие необходимого инструмента.
Помпу проверить на исправность по наличии течи из дренажных отверстий. Лучше смотреть на яме, снизу. Если течет, нужно менять. Снять ремень, и за шкив подергать на наличие шата. При течи я ездил до появления шума в насосе, текла немного. Но шуметь стала громко. И шат шкива был достаточно большой. Удачи!
Доброго времени суток.Я тоже менял помпу не так давно недели три назад и вот не так давно как то громко заработал Гур.Вот чешу репу,менять насос или обойтись ремкомплектом
Raoul Duke писал(а):Доброго времени суток.Я тоже менял помпу не так давно недели три назад и вот не так давно как то громко заработал Гур.Вот чешу репу,менять насос или обойтись ремкомплектом
Может масло сначала попробовать сменить? Я на своей масло частично сменил (гидроусилитель с момента покупки был сопливый, а ремкомплектов на момент сборки в Москве не нашёл, в рейке и шлангах была кака), ливанул туда старого масла от снимаемой коробки (вроде чистое было и отстоял его) в надежде что скоро сниму, переделаю, систему промою. Несмотря на сопливость за год подливал всего один раз и примерно на сантиметр. Гудела сильно. На днях частично сменил масло (выкачал шприцом из бачка, долил, прокачал, и так три раза) и звуков стало меньше. Думаю залезть поменять масло полностью.
а я у себя снимал с бочка шланг обратки и кидал его в тазик.На бочке глушил с помощью шланга и болта. Заливал.заводил,промывал 4 раза,пока чистая не пошла. Покатался часик,а она опять непонятного цвета стала,в планах опять поменять.
Водяная помпа на 3.0 1999г штука очень даже занимательная. Не знаю, что заливал предыдущий хозяин воду или антифриз, но в один не самый лучший день моя машинка заглохла по среди дороги. В двигателе оказалась эмульсия... Механик заявил, что я полный лабух и как я могла так перегреть машину и что я попала... Но когда головки опресовали, отшлифовали поменяли прокладки, залили масло и антифриз то опять в движке оказалась эмульсия!!! Оказываеться дело было в помпе, крыльчатка проржавела, лопости загнулись и прорезали дырку в крпусе. Вот так бывает из-за неправильной диагностики поломки мы встреваем на кругленькую сумму