
Думаю, лучше не экспериментировать, а заливать то, что написано на щупе или то, что заливал прежний хозяин.
P.S. Когда снимал поддон, сделал в нём сливную пробку (просверлил отверстие и вварил гайку), чтобы в будущем АТФ-ку легче было менять.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Вот я и боюсь туда лазить ,а надоrudy писал(а):У меня 1996 г. - на щупе написано меркон. Стал доливать меркон 5 (кастрол), не хватило, купил меркон 5 (моторкрафт). В результате получил АТФ цвета крови с молоком. То ли смешивать их нельзя, то ли в коробке была вода (машина после аварии). Пришлось промывать коробку самой дешёвой АТФ-кой (ушло литров 15-17). Естественно, с заменой фильтра. Обратку с радиатора отсоединил, сливал в тазик. Одновременно в коробку заливал чистую АТФ (а напарник заводил - глушил машину) до тех пор, пока из обратки не пошла чистая АТФ.
Думаю, лучше не экспериментировать, а заливать то, что написано на щупе или то, что заливал прежний хозяин.
P.S. Когда снимал поддон, сделал в нём сливную пробку (просверлил отверстие и вварил гайку), чтобы в будущем АТФ-ку легче было менять.
Правильно сделал.edanik писал(а):через трубку щупа
У меня похожая проблемма, расскажите чем закончилось??? Что меняли и где это находится?DIESELST писал(а):В Финляндии беру Меркон декстрон 3 GULF по 21 евро за почти 4 литра. Штатовское. В сервисе сказали 40 т.км. проходит. 15 прошло. Однажды шёл из Финляндии на первых двух скоростях(датчик скорости пропал) Нагрел так коробку что даже вторая перестала включатся.Последнии 180 км. преодолел на первойДумал все спалил. Утром посматрел масло- чистое, прозрачное,без запаха гари
И вторая скорость на месте.
Пасиб .. Я всё понял!!yavlad писал(а):Ermak не прописана какого года твоя машина. Допиши в центре пользователя- профиль.
Если на щупе написано Меркон то и заливать нужно Меркон. Только тот который сделан в Америке или Канаде. Российский по американской лицензии не тот Меркон. А то что смешается не боись, хуже от нового, только правильного, масла не станет.